Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
18+

    Гао Ифань (аспирант).
    О подготовке специалистов-переводчиков MTI [] / Гао Ифань, Сюй Хун // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 85. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss85_ad1
УДК
ББК 74.58 + 81.07
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
квалификация переводчиков -- магистратура -- модели обучения -- переводоведение -- переводческая деятельность -- переводчики -- переводы -- подготовка переводчиков -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения
Аннотация: Цель обучения в магистратуре по специальности "Перевод" заключается в подготовке высококвалифицированных кадров, обладающих сильными навыками перевода и широкими знаниями, а также возможностью осуществлять переводческую деятельность в различных сферах. В этой статье рассматривается квалификация переводчика с точки зрения частей, ее составляющих, изучаются модели обучения на современном этапе, анализируются основные проблемы, возникающие в процессе обучения, и предлагаются возможные пути их решения.


Доп.точки доступа:
Сюй Хун (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Джуманова, Вера Евгеньевна.
    Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы [] = Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program / Вера Евгеньевна Джуманова, Любовь Николаевна Блинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 45-50 : фот. - Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss45_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- здоровье обучающихся -- коррекционно-развивающая среда -- краеведение -- множественные нарушения развития -- модели обучения -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- открытое образовательное пространство -- позднооглохшие дети -- реализация программ -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- требования ФГОС -- тяжелые нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Блинова, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук); Школа-интернат № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 22327
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)