Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методы преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

    Морар, Владимир Алексеевич.
    "Понять хочется дела-то человеческие..." [] : диалог по пьесе М. Горького "На дне" / Морар Владимир Алексеевич ; ил. Нины Гапоновой // Литература в школе. - 2017. - № 6. - С. 16-21 : ил., фот. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина. - code, lvsh. - year, 2017. - no, 6. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-lvsh17_no6_ss16_ad1 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
Бубнов -- Васька Пепел -- Клещ -- Костылев -- Лука -- Пепел -- Сатин -- анализ пьес -- взаимоотношения героев -- герои пьес -- диалог -- изучение пьес -- методы преподавания -- образы героев -- поведение героев -- постановки пьес -- преподавание литературы -- проблемно-диалогическое обучение -- пьесы -- спектакли -- сюжеты пьес -- учителя-словесники -- характеристики героев
Аннотация: Философские проблемы пьесы М. Горького "На дне".


Доп.точки доступа:
Гапонова, Нина \.\; Горький, М. (писатель; прозаик; драматург)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Козаренко, Ольга Михайловна (кандидат географических наук; доцент).
    Индивидуальная инновационная траектория преподавателя иностранного языка [] / О. М. Козаренко // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2019. - № 5 (202). - С. 109-116 : рис. - Библиогр.: с. 114-115 (20 назв.). - ОГАУК "Томская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина". - code, vtop. - year, 2019. - no, 5. - ss, 109. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vtop19_no5_ss109_ad1 . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные инновационные траектории -- индивидуальные траектории -- инновации в образовании -- инновационные методы -- инновационные траектории -- иностранные языки -- методы преподавания -- общеобразовательные школы -- преподавание иностранных языков -- преподаватели иностранных языков -- траектории преподавателей
Аннотация: Анализ инновационной составляющей деятельности преподавателей иностранного языка вузов и школ. Разработка понятия "индивидуальная инновационная траектория".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Суонсон, Хиллари (доцент-исследователь).
    Развитие навыков теоретизирования в условиях сложного и быстроменяющегося мира [] / Хиллари Суонсон, Аллен Коллинз // Форсайт. - 2019. - Т. 13, № 2. - С. 98-106 : табл. - Библиогр.: с. 98-106. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2019. - to, 13. - no, 2. - ss, 98. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-frsa19_to13_no2_ss98_ad1 . - ISSN 1995-459х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--США

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- STEM -- американские школы -- методики обучения -- методы преподавания -- обучающие курсы -- общеобразовательные школы -- принятие решений -- среднее образование -- теоретическое мышление -- условия неопределенности -- формирование мышления
Аннотация: Представлена методика формирования умения принимать решений в условиях неопределенности, реализованная в одной из общеобразовательных школ США. Рассматриваются методы преподавания, включая организацию коллективных дискуссий по оценке предлагаемых учащимися теорий, и роль преподавателя в успешной реализации целей курса.


Доп.точки доступа:
Коллинз, Аллен (почетный профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Мухин, М. И.
    В. А. Сухомлинский: через восприятие и творение красоты к человечности / М. И. Мухин // Воспитание школьников. - 2018. - № 6. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательный процесс -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистические концепции -- гуманисты -- духовное совершенство -- интеллектуальное воспитание -- интерес к учению -- искусство -- красота искусства -- красота природы -- красота человека -- методы преподавания -- мыслительный процесс -- мышление -- наблюдательность -- народность -- научная педагогика -- образованность -- отечественные педагоги -- очеловечивание красоты -- педагоги -- педагоги-гуманисты -- педагоги-новаторы -- педагогические идеи -- педагогическое мастерство -- познание -- приобретение знаний -- природа -- произведения искусства -- профессия учителя -- радость познания -- русские учителя -- сердечность -- советские педагоги -- советские учителя -- творение прекрасного -- технологии преподавания -- усвоение материала -- успех в учении -- учащиеся -- учебный процесс -- ученики -- учительская профессия -- учителя -- человек -- чувствование -- школьники -- школьный материал -- эстетическая образованность -- эстетическое воспитание
Аннотация: В центре рассмотрения такая важнейшая категория эстетики, как красота, - красота природы, искусства, человека, исследованию которой много внимания уделял педагог-гуманист В. А. Сухомлинский. Обосновывая значимость эстетической образованности в жизни человека, автор раскрывает некоторые технологические аспекты: как В. А. Сухомлинский учил детей чувствовать, понимать и, самое важное, - творить красоту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 30258
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)