Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методики исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Чумак, Наталья Алексеевна (магистр менеджмента; аспирант).
    О методических особенностях исследования управленческой культуры медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического типа / Н. А. Чумак // Социально-гуманитарные знания. - 2018. - № 5. - С. 289-294. - Библиогр. в сносках (5 назв.). - МУ «Централизованная система массовых библиотек городского округа, г. Уфа». - code, sgum. - year, 2018. - no, 5. - ss, 289. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sgum18_no5_ss289_ad1
УДК
ББК 60.82 + 51.1(2) + 60.504/506
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Управленческая деятельность в целом--Россия

   Здравоохранение. Медицинские науки--Россия

   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия

   Социология--Россия

   Социологическое исследование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культура управления -- медицинские учреждения -- медицинское обслуживание -- методики исследования -- поликлиники -- социологические исследования -- управление -- управленческая культура -- учреждения здравоохранения
Аннотация: Рассматриваются методические особенности исследования управленческой культуры медицинских учреждений амбулаторно-поликлинического типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Характеристика понятийно-терминологических полей педагогики (по материалам современных научных публикаций) [] / Н. А. Вершинина, О. Б. Даутова, С. В. Лапшин [и др.] // Человек и образование. - 2020. - № 4. - С. 166-174. - Библиогр.: с. 174 (14 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Педагогическое образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
динамика -- кластеризация -- кластеры педагогики -- концепты -- методики исследования -- понятийно-терминологические поля -- понятия -- терминополе педагогики -- терминосистема -- термины
Аннотация: Описана методика исследования понятийно-терминологических полей по этапам; представлены критерии определения понятийно-терминологических полей современной педагогики; содержится описание организации и результатов исследования характеристик понятийно-терминологических полей педагогики; названы девять понятийно-терминологических полей / кластеров педагогики, в которых произошли наибольшие изменения, показана динамика частотности слов на примере понятийно-терминологического поля "непрерывное образование".


Доп.точки доступа:
Вершинина, Н. А.; Даутова, О. Б.; Лапшин, С. В.; Титовец, Т. Е.; Шилова, О. Н.; Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 16761
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)