Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метапредметные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

   74.04
   К 16

   
    Как оценить эффективность внедрения образовательных стандартов? : серия издательства "Просвещение" "ФГОС: оценка образовательных достижений" // Пульс: новые книги для библиотек. - 2015. - № 2. - С. 52-55 : фот. цв.
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- образовательные достижения -- система образования -- стандартизированные измерительные материалы -- качество образования -- оценки в начальной школе -- метапредметные результаты -- оценки профессиональной деятельности педагога -- учебные пособия

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
74.26
П 44

    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2015. - № 2 - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- математика -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- начальная школа -- образовательные системы -- площадь (математика) -- учебники математики -- учебно-методические комплексы -- форма (математика)

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

3.
74.2
Б 83

    Боровская, Л. А. (доцент).
    Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская // Начальная школа. - 2015. - № 4 - С. 13-17
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира
Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь".

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

4.
74.200.587
Б 19

    Буйлова, Л. Н.
    Разработка и оформление рабочих программ внеурочной деятельсности : [методические рекомендации] / Л.Н.Буйлова // Внешкольник. - 2016. - № 1. - С. 38-42
УДК
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
метапредметные результаты

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

5.

   74.202.5
   Б 44

    Беляева, Наталья Васильевна.
    Протопевдическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования : [о подготовке к итоговому сочинению с анализа текстов-образцов в основной школе] / Н. В. Беляева // Литература в школе. - 2016. - № 11. - С. 22-26. - Библиогр. в конце ст. - 16+
ГРНТИ
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Общеобразовательная школа. Педагогика школы--Методы обучения и организация учебного процесса
Кл.слова (ненормированные):
ФГОС основного общего образования -- метапредметные результаты -- итоговое сочинение -- анализ текстов-образцов -- стратегия чтения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

6.
0+

    Пятунин, В. Б. (доцент; кандидат педагогических наук).
    Оценка уровня достижения предметных и метапредметных результатов обучения географии (на примере курса "География России. 8 класс") / В. Б. Пятунин // География в школе. - 2017. - № 4. - С. 59-64 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 64 (6 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, gvsh. - year, 2017. - no, 4. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-gvsh17_no4_ss59_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 классы -- контрольные работы -- метапредметные результаты -- оценка результатов -- предметные результаты -- уроки географии
Аннотация: Приводится пример итоговой контрольной работы по курсу Географии России 8 класса. Предложенные задания оценивают как предметные, так и метапредметные результаты обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
12+

   
    Об организации метапредметных практикумов [] / Б. В. Румянцев [и др.] // Химия в школе. - 2018. - № 2. - С. 49-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.). - БУ Детская библиотека Республики Карелия им. В. Ф. Морозова. - code, cvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-cvsh18_no2_ss49_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические индикаторы -- виды индикаторов -- измерения -- индикаторы -- индикация -- метаметодики -- метапредметные практикумы -- метапредметные результаты -- методические разработки -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- организация практикумов -- преподавание химии -- результаты обучения -- содержание практикумов -- социальные индикаторы -- технические индикаторы -- уроки химии -- химические индикаторы
Аннотация: Содержание практикума "Индикация. Виды индикаторов".


Доп.точки доступа:
Румянцев, Б. В.; Пояркова, О. Ю.; Мирюгина, Т. А.; Телешов, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Кренева, Инна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе [] = The use of fairy-tales on german language lessons in primary school / И. В. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2018. - no, 3. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inia18_no3_ss11_ad1 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение немецкого языка -- метапредметные результаты -- мыслительные операции -- немецкий язык -- сказок тексты -- сказочные тексты -- тексты сказок -- универсальные учебные действия -- чтение
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность использования сказочных текстов на уроках немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Макушина, А. Е.
    Конструирование интеллект-карт при изучении окружающего мира [] / А. Е. Макушина, Е. Г. Новолодская // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 9. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss9_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- интеллектуальные карты -- интеллектуальные клубы -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- опыт работы
Аннотация: Интеллектуальные карты - средство, позволяющее обучить младших школьников умению планировать и структурировать учебный материал. Авторы статьи организовали обучение школьников конструированию интеллектуальных карт в рамках работы школьного интеллектуального клуба "Знатоки природы". Приведены два примера подобных интеллект-карт по темам "Черепаха" и "Выявление полезных и вредных свойств йогурта".


Доп.точки доступа:
Новолодская, Е. Г. (кандидат педагогических наук; доцент); Знатоки природы, интеллектуальный клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Синельников, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук).
    Метапредметные задания как средство мотивации учащихся к освоению предметного содержания [] / Игорь Юрьевич Синельников // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 4. - С. 30-37 : рис. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, piio. - year, 2018. - no, 4. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-piio18_no4_ss30_ad1 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инфографика -- метапредметные задания -- метапредметные результаты -- метапредметный подход -- мотивация к обучению -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор пишет об обновлении школьного образования посредством внедрения в практику школы метапредметного подхода; предлагает некоторые типы заданий метапредметной направленности, которые могут повысить мотивацию школьников к обучению по предметам социально-гуманитарного цикла.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 13740
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)