Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=меры времени<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Крылова, Светлана
    Формирование временных представлений у дошкольников / СветланаКрылова // Народная школа. - 2004. - N2. - С. 28-30. - Содержание: Опыт работы ДОУ N182 г.Чебоксары по формированию временных представлений у дошкольников.
ББК К74.100.50
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольные учреждения -- ДОУ -- ДОУ N182 -- представления об окружающей среде -- временные представления -- меры времени -- понятия времени -- цикличность времени -- интеллектуальное развитие

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
чувашский автор, о Чувашии

Найти похожие

2.
0+

    Белошистая, А. (доктор педагогических наук).
    Знакомство дошкольников с понятием "время": особенности сравнения и измерения времени = Introducing preschoolers to the notion of "time": peculiarities of time comparison and measurement / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 31-37 : ил. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- временная последовательность событий -- время -- дни недели -- дошкольники -- измерение времени -- меры времени -- понятие время -- причинно-следственная связь событий -- сезоны года -- сравнение времени -- сутки
Аннотация: В статье рассмотрена специфика и особенности понятия "время". Представлены образцы заданий для дошкольников старшей и подготовительной к школе групп, которые можно использовать на занятиях как по математике, так и по развитию речи. Даны методические комментарии. Задания ориентированы не только на информационное обогащение познавательной сферы дошкольника, но и на развитие логического мышления, пространственного воображения и образной памяти ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 31914
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)