Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=международные исследования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор).
    Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам [] / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (19 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss3_ad1 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- диссертации -- диссертационные исследования -- исследовательские программы -- качество диссертационных исследований -- корреляционный анализ -- международные исследования -- метод педагогического моделирования -- методология педагогической науки -- методы исследования -- педагогические исследования -- педагогические науки -- педагогические системы -- педагогический процесс -- педагогическое моделирование -- развитие дидактики -- развитие педагогической науки -- факторный анализ -- этапы педагогического исследования
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности методологии педагогических исследований на постнеклассическом этапе развития педагогической науки; анализируется содержание начального этапа исследования; приводятся примеры исследовательских методов, редко используемых в диссертационных исследованиях по педагогике; подчеркивается значимость разработки комплексных исследовательских программ и активизации научной коммуникации для развития педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Романова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование финансовой грамотности школьников: зарубежный и отечественный опыт [] / Марина Юрьевна Романова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 2. - С. 35-42. - Библиогр. в сносках. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, piio. - year, 2018. - no, 2. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-piio18_no2_ss35_ad1 . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- международные исследования -- программы финансовой грамотности -- финансовая грамотность -- школьники
Аннотация: Автор статьи знакомит с программой формирования финансовой грамотности в США и ее результатами, дает сравнительную характеристику финансовой грамотности российских учащихся и других стран мира по итогам международных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
12+

    Добротин, Д. Ю.
    Формирование и контроль усвоения систем химических понятий [] = Formation and control of acquisition of systems of chemical concepts / Д. Ю. Добротин // Химия в школе. - 2019. - № 7. - С. 4-10 : рис, схема, 2 табл. - Библиогр.: с. 10 (10 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, cvsh. - year, 2019. - no, 7. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-cvsh19_no7_ss4_ad1 . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА по химии -- ЕГЭ по химии -- ОГЭ по химии -- государственная итоговая аттестация -- дидактические принципы -- единый государственный экзамен -- задания по химии -- качество школьного образования -- контрольно-измерительные материалы -- международные исследования -- обучение химии -- основной государственный экзамен -- оценка качества образования -- преподавание химии -- системы химических понятий -- формирование понятий -- химические задания -- химические знания -- химические понятия -- химические реакции -- химические умения -- химия -- школьный курс химии -- экзаменационные задания
Аннотация: Основные компоненты содержания курса химии, подходы к формированию основных систем химических понятий, дидактические принципы их формирования, примеры химических заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Ковалева, Галина Сергеевна (руководитель Центра оценки качества образования; руководитель проекта "Мониторинг формирования функциональной грамотности"; кандидат педагогических наук).
    На пути решения стратегических задач [] / Г. С. Ковалева // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 49-52. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, obra. - year, 2019. - no, 14. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-obra19_no14_ss49_ad1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- конкурентоспособность образования -- международные исследования -- мониторинги -- общее образование -- проекты -- развитие образования -- российские учащиеся -- российское образование -- система образования -- сравнительные исследования -- учащиеся -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье рассказывается о направлениях работы по обеспечению качества и конкурентоспособности российского общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
12+

    Асанова, Л. И.
    Задания для формирования естественно-научной грамотности [] = Tasks for the formation of scientific literacy / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 28-34, 2-3-я с. обл. : 5 табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- естественно-научные знания -- международные исследования -- международные программы -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные ситуации -- учебные задания -- учебные предметы -- химия -- экологические проблемы
Аннотация: Описаны подходы к формированию и оценке естественно-научной грамотности школьников, приведены примеры заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
12+

    Асанова, Л. И.
    Задания для формирования естественно-научной грамотности [] = Tasks for the formation of scientific literacy / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 28-34, 2-3-я с. обл. : 5 табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- естественно-научные знания -- международные исследования -- международные программы -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные ситуации -- учебные задания -- учебные предметы -- химия -- экологические проблемы
Аннотация: Описаны подходы к формированию и оценке естественно-научной грамотности школьников, приведены примеры заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
0+

    Борзова, З. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование естественно-научной грамотности - приоритетная цель изучения предметов естественного цикла / З. В. Борзова // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- задания -- компетенции -- международные исследования -- международные программы -- научные знания -- научные понятия -- умения -- функциональная грамотность -- элементарная грамотность
Аннотация: Рассматривается понятие естественно-научной грамотности, как приоритетная цель в преподавании предметов естественного цикла и объект международного исследования PISA. Раскрываются компетентности и умения, необходимые для формирования естественно-научной грамотности. Анализируются блоки заданий для учащихся VII-IX классов. Даются рекомендации учителю для успешной подготовки школьников к международным исследованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 113168
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)