Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=математическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Забродина, Наталья Александровна (ассистент).
    Динамика сформированности мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности [] / Н. А. Забродина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 119-131 : ил. - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 119. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss119_ad1 . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- логическое мышление -- математика в детском саду -- математическая деятельность -- математические понятия -- математические представления -- мышление детей -- обучение математике -- познавательная деятельность -- развитие логики -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Цель исследования заключалась в изучении эффективности разработанной модели формирования мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности, а также авторской программы. Представленные в статье данные позволили констатировать, что у детей, принявших участие в экспериментальной работе, наблюдается положительная динамика в изменении роста уровня сформированности мыслительных операций в математической деятельности, при этом изменению подверглись все компоненты: эмоционально-мотивационный, когнитивный, деятельностный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

   
    Содержательно-методические особенности реализации преемственности формирования геометрических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста [] / Т. Г. Белякова [и др.] // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 3 (43). - С. 142-153 : ил. - Библиогр.: с. 152 (8 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - code, izpg. - year, 2017. - no, 3. - ss, 142. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-izpg17_no3_ss142_ad1 . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
геометрические представления -- геометрическое мышление -- дошкольники -- дошкольное образование -- математическая деятельность -- математические представления -- математическое развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение математике -- преемственность в образовании -- пространственное воображение
Аннотация: Основной целью работы является создание методического аппарата, обеспечивающего реализацию преемственности в формировании геометрических представлений обучающихся в процессе дошкольного и начального образования. Сформулирован комплекс принципов, определяющих содержание и структуру задачного материала, а также методику работы с ним, в процессе обучения математике детей дошкольного и младшего школьного возраста с точки зрения преемственности. Разработана соответствующая система заданий.


Доп.точки доступа:
Белякова, Татьяна Геннадьевна (аспирант); Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой); Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Силкина, Евгения Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 102601
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)