Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
78.38
К 31

    Кашкаров, Андрей.
    Эффективный менеджмент... что это значит? : экономический ракурс / А. Кашкаров // Библиотека. - 2011. - № 1. - С. 17-19
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело --Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- менеджмент -- информационный центр -- сайты -- библиотечный поиск -- библиотечный маркетинг -- инновации -- инновационные технологии -- инновационные формы
Аннотация: В статье обсуждаются радикальные новшества в сфере библиотечного маркетинга.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

   78.349.5
   К 66

    Корешкова, Людмила (ведущий методист Областной детско-юношеской библиотеки г. Томск).
    Что значит "клиентоориентированное учреждение"? : информационные услуги с точки зрения молодых читателей / Л. Корешкова // Библиотека. - 2014. - № 9. - С. 48-51 : фот.
ББК 78.349.5
Рубрики: Библиотечное дело--Научно-исследовательская и научно-методическая деятельность библиотек--Социологические исследования
Кл.слова (ненормированные):
изучение спроса -- информационные услуги -- библиотечные услуги -- опрос молодежи -- анкетирование молодежи -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- социологические исследования

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о ней\

Найти похожие

3.

    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения [] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 57-58 (21 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss50_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынка производителей -- анализ спроса -- импортозамещение -- конкурентные отношения -- конкурентоспособность -- маркетинговые стратегии -- потребители -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются конкурентные преимущества предприятия, их развитие, являющиеся одной из главных задач маркетинговой стратегии, поскольку обеспечивают стабильное положение организации на рынке. В условиях импортозамещения актуальность проблемы растет в связи с появлением на отечественном рынке множества новых производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Сейфуллаева, М. Э. (доктор экономических наук; профессор).
    Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России [] / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 74-82. - Библиогр.: с. 82 (11 назв. ). - Научная библиотека Марийского государственного университета. - code, mrus. - year, 2018. - no, 3. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mrus18_no3_ss74_ad1 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- международные организации -- методология -- сельское хозяйство -- экспорт продукции
Аннотация: Предложен авторский подход к разработке методологии оценки влияния ВТО и ЕС на экспорт отечественной сельскохозяйственной продукции, основанный на использовании маркетинговых принципов. Указана недостаточная активность в применении различных маркетинговых приемов, методов и инструментария в продвижении сельхозпродукции на внешние рынки.


Доп.точки доступа:
Панасенко, С. В. (доктор экономических наук; профессор); Широченская, И. П. (кандидат экономических наук; доцент); ЕС; Европейский союзВТО; Всемирная торговая организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Шрайбер, Йорг.
    Mazda в России: еще больше кроссоверов [] / Йорг Шрайбер ; [беседовал Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2019. - № 47. - С. 60-61 : цв. фот. - Национальная библиотека Удмуртской Республики. - code, eksp. - year, 2019. - no, 47. - ss, 60. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eksp19_no47_ss60_ad1 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Япония--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автопроизводители -- интервью -- кроссоверы -- локализация автопроизводства -- маркетинговые стратегии -- российский авторынок -- рынок автомобилей -- электромобили -- японские автомобили -- японские компании
Аннотация: Интервью с генеральным директором компании "Мазда Мотор Рус" о ситуации на российском автомобильном рынке, принципах формирования компанией Mazda модельного ряда для российского рынка, самых перспективных сегментах российского авторынка, развитии локализации на заводах Mazda в России, электромобилях и др.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей \.\; "Мазда Мотор Рус", компанияКомпания "Мазда Мотор Рус"; Mazda Motor Corporation
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Родригес, Марисела (профессор).
    Навстречу будущему потребительскому опыту: тренды и инновации в розничной торговле [] / Марисела Родригес, Франсиско Паредес, Гаофенг Йи // Форсайт. - 2016. - Т. 10, № 3. - С. 18-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-28. - Новосибирская государственная областная научная библиотека. - code, frsa. - year, 2016. - to, 10. - no, 3. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2016, , 0, y. - RUMARS-frsa16_to10_no3_ss18_ad1 . - ISSN 1995-459Х
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дизайн-мышление -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- покупательский опыт -- потребительская лояльность -- потребительский опыт -- розничная торговля -- розничный бизнес -- торговые инновации -- удовлетворение потребностей -- формирование лояльности
Аннотация: Анализируются подходы к повышению эффективности компаний розничной торговли, основанные на улучшении потребительского опыта. Отмечается, что позитивный опыт совершения покупок и использование технологий являются ключевыми факторами, определяющими лояльность покупателей к тому или иному магазину.


Доп.точки доступа:
Паредес, Франсиско (научный сотрудник); Йи, Гаофенг (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
16+

    Светлов, Антон Александрович (специалист).
    Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка [] / Светлов А. А. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 156-160 : 2 рис. - Библиогр.: с. 160 (16 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 156. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss156_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский рынок -- брендбук -- брендинг -- бренды -- идеи брендов -- имидж -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- построение брендов -- потребительская лояльность -- сбытовые стратегии -- товарные стратегии -- финансовые продукты -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Кац, Екатерина.
    Звездный банкинг [] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2020. - № 12. - С. 84-87
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковская реклама -- звезды-амбассадоры -- имиджевые ролики банков -- клипы -- маркетинговые стратегии -- привлечение медиаперсон -- рекламные кампании -- российские банки -- целевые аудитории
Аннотация: Сегодня никого не удивишь видеороликами, где звезды рекламируют финансовые продукты и сервисы. О том, что остается "за кадром", рассказали маркетологи и специалисты по креативу, работающие над созданием рекламных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 82954
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)