Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговые модели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Маклай, Максим Александрович.
    Маркетинговая модель взаимодействия университета и бизнеса в целях усиления ценности образовательных программ [] / Максим А. Маклай // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 4 (14). - С. 99-111. - Библиогр.: с. 110-111. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vibh. - year, 2018. - no, 4. - ss, 99. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vibh18_no4_ss99_ad1 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и образование -- бизнес-модели -- вузы -- инновации в образовании -- креативное мышление -- креативность -- маркетинг -- маркетинговые модели -- мастер-классы -- методики -- образование и бизнес -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- практические занятия -- принятие решений -- профессиональная карьера -- студенты -- трудоустройство выпускников -- университеты -- ценность образовательных программ -- экономическое образование
Аннотация: Анализируется успешный опыт внедрения методики развития креативности SCAMPER в Белорусском государственном университете. На практических занятиях студенты самостоятельно строят бизнес-модели, получают новые возможности трудоустройства.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Макарова, И. В. (доктор экономических наук; доцент).
    Методологические аспекты изучения промышленного освоения новых территорий [] / Ирина Валерьевна Макарова, Андрей Дмитриевич Максимов // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - Т. 19, вып. 1. - С. 46-62. - Библиогр.: с. 58-62 (18 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, ekan. - year, 2020. - to, 19. - vy, 1. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ekan20_to19_vy1_ss46_ad1 . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Арктика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг инфраструктуры -- маркетинговые модели -- оценка эффективности -- промышленное освоение территорий -- региональный маркетинг
Аннотация: Сформирована модель промышленного освоения территорий Арктической зоны Российской Федерации, включающая принципы построения, план пространственного размещения объектов и форму пространственной организации промышленности, описание и анализ базовых блоков, условия взаимодействия участников процесса промышленного освоения территории, критерии эффективности реализации модели.


Доп.точки доступа:
Максимов, А. Д. (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 33918
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)