Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.26
Б 82

    Бордовский, Г. А. (доктор физико-математических наук, профессор).
    Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения / Г. А. Бордовский // Начальная школа. - 2015. - № 2 - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогические науки--Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе
Кл.слова (ненормированные):
виды диалогов -- диалоги -- диалогизация обучения -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- метаметодический подход -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- системно-деятельностный подход
Аннотация: В статье раскрыты основные положения образовательной системы "Диалог", актуальные для уровня начального общего образования: охарактеризованы подходы, принцип диалогизации обучения, виды диалогов, участником которых становится школьник.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

2.
74.200
М 65

    Мисюкевич, А. Н. (кандидат психологических наук, доцент).
    Принципы построения учебников "Технология" / А. Н. Мисюкевич // Начальная школа. - 2015. - № 2 - С. 57-60. - Библиогр.: с. 59-60 (3 назв.)
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогические науки--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
диалогизация обучения -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- метаметодический подход -- начальная школа -- образовательные системы -- принцип диалогизации -- системно-деятельностный подход -- технологическое образование -- технология (образование) -- учебники

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:


Найти похожие

3.

    Кашина, Е. Г.
    Формирование социоигрового стиля деятельности у студентов средствами иностранного языка / Е. Г. Кашина // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 3. - С. 67-70. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 3. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no3_ss67_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные языки -- контекстный подход -- личностно-ориентированный подход -- методика преподавания -- психодраматический подход -- социоигровой стиль деятельности -- студенты -- творческая личность -- творческое воображение -- театральная педагогика
Аннотация: Инновационные процессы в образовании вызывают потребность формирования поведенческой модели личности, включающейся после окончания вуза в экономическую, социальную и политическую жизнь общества. Современная образовательная парадигма задает методические риски в силу изменения целей, содержания, средств обучения иностранному языку, который должен адаптировать выпускника к специфике профессиональной деятельности. Актуализируется проблема формирования творческой личности, способной решать нестандартные задачи, в силу чего ситуативный метод становится доминирующим в методике преподавания иностранного языка. Приводятся доказательства эффективности применения средств театральной педагогики для развития профессионально значимых свойств студентов с учетом специфики их будущей профессии. Выборку исследования представляют будущие учителя, архитекторы, переводчики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Турковская, Е. В.
    Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. [] / Е. В. Турковская // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ). - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss106_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностно-ориентированный подход -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- потребности -- саморазвитие -- субъекты
Аннотация: О теоретическом обосновании применения личностно-ориентированного подхода и его практической реализации в преподавании иностранного языка в общеобразовательной школе Республики Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Турковская, Е. В.
    Возможности личностно-ориентированного подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. [] / Е. В. Турковская // Вестник Витебского государственного университета им. П. М. Машерова. - 2019. - № 3. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 (7 назв. ). - Научная библиотека УО Витебский государственный университет имени П. М. Машерова. - code, vvum. - year, 2019. - no, 3. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vvum19_no3_ss106_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- личностно-ориентированный подход -- методика преподавания -- общеобразовательные школы -- потребности -- саморазвитие -- субъекты
Аннотация: О теоретическом обосновании применения личностно-ориентированного подхода и его практической реализации в преподавании иностранного языка в общеобразовательной школе Республики Беларусь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.07.2024
Число запросов 46724
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)