Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=культура доверия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Радько, Евгения Дмитриевна (руководитель).
    Ценности как элемент корпоративной культуры государственных служащих Сингапура [] = Values as an element of the corporate culture of civil servants in Singapore / Е. Д. Радько // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 12-16. - Библиогр. в конце ст. -Библиогр. в сносках. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss12_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 67.401.02 + 60.823.3
Рубрики: Право--Сингапур
   Государственная и муниципальная служба

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
государственная служба -- государственное управление -- государственные служащие -- корпоративная культура -- культура доверия -- организационная культура -- ценности
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь корпоративной культуры служащих и эффективности государственного управления. Автор приводит пример Сингапура - государства, чья система государственной службы является наиболее эффективной, согласно индексу оценки эффективности управления GRICS. Основное внимание в работе уделяется изучению ценностей госслужащих Сингапура как основополагающего элемента их корпоративной культуры, а также механизмов включения таких ценностей в организационные процессы. Изучение опыта Сингапура может быть полезно для создания ценностно-ориентированного института государственной службы в России, отвечающего целям и требованиям государства и общества и соответствующего национальным традициям и менталитету. Важным моментом в поддержке инициативности государственных служащих является формирование так называемой "культуры доверия", которая позволила бы сотрудникам более открыто, безбоязненно делиться своими идеями, указывать на проблемы, зная, что их мнение будет услышано и учтено. Такой подход должен, с одной стороны, привести к выработке наилучшего решения, к которому руководитель не всегда может прийти самостоятельно, а с другой - создать доброжелательную атмосферу в коллективе, сформировать у служащих ощущение собственной значимости и чувство причастности к общему делу и, как следствие, повысить их вовлеченность в трудовую деятельность. Ключевая роль в трансляции ценностей и их включении в организационные процессы принадлежит руководителям. Именно они должны олицетворять идеальный образ государственного служащего, быть для подчиненных лидерами, примерами для подражания и в какой-то степени "вдохновителями".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 129214
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)