Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=критерии мониторинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
378
Ч-82

   
    Чувашские вузы в "черном списке" : [об итогах мониторинга деятельности вузов Чувашии] // Чебоксарская правда. - 2012. - 9 ноября (№ 39). - С. 3
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- мониторинг деятельности -- неэффективные вузы -- эффективные вузы -- критерии мониторинга

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
ОНЛиБ Экз. 1-ОЭ - (свободен)
ДХ Экз. 2-ОЭ - (свободен)

Найти похожие

2.

    Левшина, Н. (кандидат педагогических наук).
    Модель внутренней системы оценки качества образования ДОО с использованием технологии мониторинга [] = Model of the internal system of education quality of kindergarten with the use of monitoring technology / Н. Левшина, С. Багаутдинова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 9. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no9_ss6_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- внутренняя система оценки качества -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- качество образования -- критерии мониторинга -- модель системы мониторинга -- объекты мониторинга -- оценка качества образования -- системный подход -- управление образовательной системой организации
Аннотация: Рассматриваются методологические основы модели внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации (ДОО). Обосновывается целесообразность применения технологии мониторинга для обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования. Характеризуются компоненты модели.


Доп.точки доступа:
Багаутдинова, С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 96591
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)