Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=константы фирменного стиля<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук).
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Голева, Ольга Петровна (доцент; кандидат исторических наук).
    Фирменная айдентика издательских и книготорговых предприятий [] / О. П. Голева // Библиография и книговедение. - 2019. - № 4. - С. 48-55 : ил., фот. - Библиогр.: с. 54-55 (25 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, buui. - year, 2019. - no, 4. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-buui19_no4_ss48_ad1 . - ISSN 2411-2305
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

   Книжная торговля--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
издательства -- имидж -- книжные магазины -- константы фирменного стиля -- логотипы -- слоганы -- фирменный стиль
Аннотация: В статье рассмотрены основные элементы фирменного стиля российских издательских и книготорговых организаций. Определена роль корпоративной айдентики как маркетинговой составляющей в деятельности предприятий книжной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 33506
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)