Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=комплексный анализ текста<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Текст как предмет изучения учителем начальных классов [] / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 3. - С. 48-51. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 3. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no3_ss48_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- комплексный анализ текста -- начальная школа -- работа с текстом -- рассказы -- стихотворения -- трехуровневый анализ текста -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье дано описание технологии трехуровневого восприятия текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения. Учитель начальных классов читает текст с точки зрения ученого (литературоведа), учителя (методиста) и ученика (младшего школьника). Учитель проводит лингвистическую экспертизу текста на доступность детям, выделяет слова, затрудняющие понимание произведения детьми. Приведены примеры подобного комплексного анализа произведений.


Доп.точки доступа:
Токмакова, И. П. (поэт); Пантелеев, Л. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Первова, Г. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем начальных классов / Г. М. Первова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 28-33. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no12_ss28_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- анализ текста -- комплексный анализ текста -- методические рекомендации -- многоуровневое восприятие текста -- начальная школа -- подготовка к урокам -- работа с текстом -- рассказы -- русские народные сказки -- сказки -- стихотворения -- уровневый подход -- уроки литературного чтения -- учителя начальных классов
Аннотация: На конкретных примерах художественных произведений, которые изучаются в I классе, показано применение технологии многоуровневого восприятия и комплексного анализа текста учителем при подготовке к уроку литературного чтения.


Доп.точки доступа:
Гаршин, В. М. (русский писатель); Чарушин, Е. И. (русский писатель); Толстой, А. К. (русский писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 71158
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)