Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетентностный подход в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Власова, Т. И.
    Образование для экономики или экономика для образования? [] = Education for Economy or Economy for Education? / Т. И. Власова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 1. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46. - Научная библиотека Российского государственного гуманитарного университета. - code, vnac. - year, 2018. - no, 1. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vnac18_no1_ss39_ad1 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии в образовании -- компетентностный подход в образовании -- образование и экономика -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- практико-ориентированное образование -- реформы высшей школы -- реформы образования -- рынок труда -- экономика и образование
Аннотация: В статье обоснована необходимость реформ образования, в том числе внедрение компетентностного подхода и инновационных технологий. Это позволит восстановить утраченную связь между высшими учебными заведениями и непрерывно меняющимся рынком труда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Кулакова, Виктория Анатольевна (студент).
    Преемственность и непрерывность в образовании [] / В. А. Кулакова, И. В. Рейханова, Ю. В. Букина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 160-166 : 1 табл. - Библиогр.: с. 164-165 (10 назв.). - ГБУК РК. - code, tvek. - year, 2019. - no, 2. - ss, 160. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-tvek19_no2_ss160_ad1 . - ISSN 2219-1453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- колледжи -- компетентностный подход в образовании -- многоуровневое образование -- непрерывное образование -- образовательные компетенции -- образовательный процесс -- преемственность образования -- школа-колледж-вуз -- школы
Аннотация: Цель исследования состоит в рассмотрении проблем, связанных с внедрением компетентностного подхода в образование, обеспечением преемственности между уровнями образования, совместной работой специалистов, имеющих подготовку по различным направлениям. Проанализированы вопросы преемственности обучения в системе "школа-колледж-вуз", выявлены недостатки в функционировании данной системы и предложено возможное решение данной проблемы на уровне института.


Доп.точки доступа:
Рейханова, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент); Букина, Юлия Викторовна (учитель английского языка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 82166
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)