Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.268.1
З-38

    Захарова, Г. В.
    К вопросу об истории развития коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам в Германии : методические рекомендации / Г. В. Захарова // Иностранные языки в школе. - 2006. - №1 . - С. 53-60
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ГЕРМАНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНО-КРИТИЧЕСКОЕ -- МЕЖКУЛЬТУРНАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74.268.1фр
О-74

    Осипова , Н. В.
    Глобальное образование и иностранный язык как учебный предмет (на примере французского языка) [Текст] / Н. В. Осипова // Иностранные языки в школе. - 2007. - №2 . - С. 11-17
ББК 74.268.1фр
Рубрики: Методика преподавания французского языка
Кл.слова (ненормированные):
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД -- МЕЖКУЛЬТУРНОЕ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (26.03.2007г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Бойкова, Стелла Ервандовна (аспирант филологического факультета).
    Материалы к уроку французского языка "Les ballets russes enflamment la france" [] = Materials for the french lesson "Les ballets russes enflamment la france" / С. Е. Бойкова // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 3. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.). - Рез. также на англ. - Калужская областная научная библиотека им. В.Г. Белинского. - code, inia. - year, 2018. - no, 3. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inia18_no3_ss17_ad1 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Франция
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингивизм -- изучение французского языка -- коммуникативный подход -- культурное наследие -- методики преподавания -- преподавания методики -- речевые навыки -- французский язык
Аннотация: В статье представлены материалы, разработанные автором для конкурса молодых преподавателей французского языка. Данные материалы могут использоваться на уроках французского языка, посвященных культурному наследию двух стран: Франции и России.


Доп.точки доступа:
Enseignant de demain, конкурс молодых преподавателей французского языка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Еныгин, Дмитрий Викторович (кандидат педагогических наук).
    Коммуникативный подход к иноязычной профессиональной подготовке будущих специалистов экономического профиля [] / Д. В. Еныгин, О. В. Мидова, Е. Г. Маслова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (8 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 72. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss72_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие экономисты -- групповое общение -- иностранные языки -- иноязычная профессиональная подготовка -- коммуникативный подход -- неязыковые вузы -- парное общение -- преподавание иностранных языков -- экономический профиль обучения
Аннотация: На примере экономического профиля подготовки анализируются особенности реализации коммуникативного подхода в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе.


Доп.точки доступа:
Мидова, Венера Олеговна (кандидат психологических наук); Маслова, Елизавета Геннадьевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
0+

    Волковская, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Коммуникативный подход в контексте современной методологии психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития [] / Т. Н. Волковская, И. Ю. Левченко // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 20-21 (12 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss17_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с недостатками речевого развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативная дезадаптация -- коммуникативная компетентность -- коммуникативный подход -- коррекционное обучение
Аннотация: Раскрыты значение и сущностные характеристики коммуникативного подхода как теоретического ориентира современной методологии психолого–педагогической помощи детям с недостатками речевого развития, отражающего современный этап развития дефектологической науки и общества.


Доп.точки доступа:
Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая лабораторией); Чиркина, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 54198
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)