Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная и профессиональная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
78.38
Ч-80

   
    Что нужно знать о диалоге : деловое общение // Библиотека. - 2011. - № 2. - С. 26-27
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечное обслуживание читателей
Кл.слова (ненормированные):
библиотечный диалог -- коммуникативная и профессиональная компетентность
Аннотация: Одной из актуальных проблем современного общества является диалог. Классическое определение этого понятия звучит так: "Диалог - разговор, беседа двух людей. Тип речевой коммуникации, осуществляющейся, в отличие от монолога, в виде словесного обмена репликами между двумя и более взаимодействующими собеседниками". Понятие "диалог" используется и в переносном значении как метафора: "диалог культура", "диалог религий", "диалог поколений" и т.д. Что касается библиотечного дела, то в этой области диалог изучается в рамках психолингвистики, психологии, библиотечного обслуживания и т.д. Что же представляет собой библиотечный диалог? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 2133
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)