Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
78.34
Ш 85

    Шрайберг, Яков.
    Библиотеки в электронной среде и вызовы современного общества : Ежегодный доклад Конференции "Крым" 2009-й год / Я. Шрайберг // Библиотека в школе. - 2010. - № 2. - С. 2-22
ГРНТИ
ББК 78.34
Рубрики: Организация библиотечного дела
Кл.слова (ненормированные):
корпоративные клиенты -- книжный рынок

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОНМиИР (11.03.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.
66.4 (0)
К 54

    Князева, Ольга.
    Наши деньги бегут в Латвию : [о возможных переводах российских вкладов из Кипрских банков в банки Латвии ] / Ольга Князева // Эхо планеты. - 2013. - 4 апреля - 10 апреля (№ 13). - С. 5 : фот.цв.
ГРНТИ
ББК 66.4 (0)
Рубрики: Политика --Внешняя политика и международные отношения зарубежных стран
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
вклады -- аккредитация банков Латвии -- кипрские деньги -- международные клиенты -- долгосрочные инвесторы

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
65.0
Б 19

    Бакшт, Константин (генеральный директор компании "Капитал-Консалтинг").
    Понты на переговорах : [о нескольких ключевых моментах, укрепляющих положительное мнение клиентов о компании] / К. Бакшт // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 7 (32). - С. 12-13 : цв. ил.
УДК
ББК 65.6-21.2
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
имидж предприятий -- переговоры -- компании -- клиенты -- визитки

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

4.
65.0
К 94

    Кусакин, Владимир.
    Как создать бум клиентов прямо сейчас / В. Кусакин // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 7 (32). - С. 14-15 : цв. ил.
УДК
ББК 65.6-21.2
Рубрики: Экономика--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- бум клиентов

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

5.
654.197
Н 63

    Николаев, Дмитрий.
    Не только Интернет... : [о телекоммуникационной компании "Инфолинк"] / Д. Николаев // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 8 (33). - С. 5 : фот.
УДК
ББК К76.32
Рубрики: Средства массовой информации--Телевидение
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- провайдеры -- корпоративные клиенты -- телефонная связь

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Белова, Ольга (заместитель директора по работе с клиентами ООО "Инфолинк") \о ней\; \о нем\

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

6.
339.1
Ш 64

    Ширяев, Вадим (эксперт-консультант по маркетингу, президент Союза маркетологов России).
    Подобрать "брошенных" клиентов : [о потребителях : интервью эксперта-консультанта по маркетингу Вадима Ширяева] / В. Ширяев // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 9 (34). - С. 37-39. - Содержание: Меняйтесь вместе с потребителем ; "Мародерство"- залог развития в кризис ; Пять шагов к росту клиентской базы от Вадима Ширяева
УДК
ББК 65.642
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
маркетологи -- потребители -- клиенты

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
\о нем\

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

7.
334
Б 19

    Бакшт, Константин (генеральный директор).
    Этапы развития отдела продаж : [о бизнесе] / К. Бакшт // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 4 (29). - С. 34-37 : фот. цв.
УДК
ББК 65.609
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- администраторы одела продаж -- коммерсанты -- клиенты -- клерки

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
339.1
С 78

   
    Статистика коммерческой работы : [о работе отдела продаж] // Моя Империя : первый деловой журнал Чувашии. - 2009. - № 5 (30). - С. 18-23 : цв. ил.
УДК
ББК 65.642
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
менеджеры отдела продаж -- коммерческая работа -- клиенты

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
77.04
П 12

    Павлов, Роман.
    Широков: "Мои клиенты - более 200 российских звезд" : [о выставке Владимира Широкова "Черно-белое. Звезды" в Чебоксарах] / Роман Павлов // PRO Город Чебоксары : городской бесплатный еженедельник. - 2012. - 15 декабря (№ 50). - С. 12 : фот.
УДК
ББК К85.16
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура--Художественная фотография--Чебоксары, город (Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- фотопортреты -- деятели шоу-бизнеса

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Широков, Владимир (фотограф)

Имеются экземпляры в отделах:
Экз. 1 - (свободен)

Найти похожие

10.

   
    Импортируем идеальный сервис [] // Читаем вместе. - 2014. - № 12. - С. 28. - Рец. на кн.: Шоул Дж. Только вперед! Пошаговое руководство по достижению успеха / Дж. Шоул. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 176 с. - (Деловой бестселлер) ; Шоул Дж. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Дж. Шоул. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 112 с. - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2014. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2014, , 0, y. - RUMARS-chvm14_no12_ss28_ad1 . - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- книги -- новые книги -- обслуживание клиентов -- психология обслуживания -- рецензии


Доп.точки доступа:
Шоул, Дж. (американский специалист по культуре сервиса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 87089
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)