Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=клиенториентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Матвеева, Ирина (заведующая кафедрой).
    В основе маркетинга - интересы клиента : новый взгляд на привычные отношения / Ирина Матвеева // Библиотека. - 2017. - № 3. - С. 18-21 : 6 фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- библиотечные коммуникации -- библиотечный маркетинг -- инноватика -- клиенториентированный подход -- клиенты -- маркетинг -- пользователи
Аннотация: Уже в восьмой раз в Челябинской области состоялась Школа инноватики, одной из важных обсуждаемых тем которой стали сущность и содержание клиенториентированного подхода в библиотечных коммуникациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 21004
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)