Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=клиентоориентированность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

    Нещерет, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Зал библиографических услуг Российской государственной библиотеки: модель обслуживания [] = The Reading Hall of Bibliographic Services of the Russian State Library: Model of Service / М. Ю. Нещерет // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 518-524 : портр. - Библиогр.: с. 523 (9 назв.). - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, bibv. - year, 2017. - to, 66. - no, 5. - ss, 518. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibv17_to66_no5_ss518_ad1 . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечно-информационное обслуживание -- клиентоориентированность -- маркетинговая парадигма -- справочно-библиографические услуги -- справочно-библиографическое обслуживание -- этика обслуживания
Аннотация: В статье дается характеристика справочно-библиографического обслуживания в контексте маркетинговой парадигмы, прослеживается эволюция системы справочно-библиографического обслуживания от дифференциации к универсализации и даются рекомендации по перспективам универсального справочно-библиографического обслуживания.


Доп.точки доступа:
Российская государственная библиотека; РГБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Gulakova, O. V.
    Customer orientation of B2B firms in emerging markets: evidence from Russia [Text] = Клиентоориентированность В2В-компаний на развивающихся рынках: результаты исследования российского рынка / O. V. Gulakova, V. A. Rebiazina, M. M. Smirnova // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 71-96 : 8 табл. - Библиогр.: с. 92-95. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - code, rozm. - year, 2019. - to, 17. - no, 1. - ss, 71. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rozm19_to17_no1_ss71_ad1 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
В2В-компании -- клиентоориентированность компаний -- промышленные компании -- промышленные рынки -- развивающаяся экономика -- развивающиеся рынки -- российская экономика -- российские компании -- эмпирические исследования
Аннотация: Рассматриваются особенности клиентоориентированности В2В-компаний на примере развивающейся экономики России.


Доп.точки доступа:
Rebiazina, V. A.; Smirnova, M. M.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Юсупова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительская оценка качества транспортных услуг [] / О. А. Юсупова // Экономика железных дорог. - 2020. - № 2. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения. - code, ezdo. - year, 2020. - no, 2. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ezdo20_no2_ss35_ad1 . - ISSN 1727-6500
УДК
ББК 39.18 + 65.291.8
Рубрики: Транспорт
   Перевозки

   Экономика

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
грузовые перевозки -- качество транспортных услуг -- клиентоориентированность -- критерии качества -- оценка качества транспортного обслуживания
Аннотация: В условиях рынка конкурентный успех продукта напрямую зависит от степени его востребованности клиентом. при этом цепочка взаимосвязи такова, что степень востребованности будет тем выше, чем больше клиент удовлетворен качеством продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук).
    Повышение эффективности розничных торговых услуг книжных магазинов на основе результативных программ лояльности [] / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 12. - С. 2489-2498. - Библиогр. в конце ст. - Алтайская краевая универсальная научная библиотека им. В.Я. Шишкова. - code, krec. - year, 2019. - to, 13. - no, 12. - ss, 2489. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-krec19_to13_no12_ss2489_ad1 . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
взаимовыгодное сотрудничество -- клиентоориентированность -- клиентская лояльность -- книжные магазины -- программы лояльности -- ритейлеры -- стимулирование сбыта
Аннотация: В статье дается оценка наиболее важных атрибутов формирования долгосрочной клиентской лояльности. Рассматриваются цели и задачи ритейлеров при формировании уникального клиентского опыта, позволяющего увеличить жизненный цикл клиента до "пожизненного". Проведен анализ десяти из наиболее известных книжных магазинов Москвы, рассмотрены их программы лояльности, технологии взаимодействия с клиентами, даны оценки и рекомендации по совершенствованию системы лояльности для увеличения ее эффективности.


Доп.точки доступа:
Твердохлебова, Мария Дмитриевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Самиев, Павел.
    Сервисный симбиоз [] / П. Самиев // Банковское обозрение. - 2020. - № 10. - С. 46-47
УДК
ББК 65.262 + 65.271
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банковские сервисы -- банковские услуги -- банковское страхование -- клиентоориентированность банков -- страховые продукты -- телемедицина
Аннотация: Клиентоориентированный подход, развитие своей экосистемы становится лучшей практикой: персональные предложения для клиентов, широкий спектр продуктов и услуг в едином окне. Страхование, различные сервисы добавляют клиентскую ценность банковским услугам, формируют вокруг банков экосистему.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 88685
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)