Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киберспорт<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
32.973.202
Ш 95

    Шуваев, Алексей.
    Прямиком в киберспорт / А. Шуваев // Железо. - 2013. - № 1. - С. 82-87 : ил.
ББК 32.973.202
Рубрики: Радиоэлектроника--Вычислительная техника--Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- геймеры -- игровые девайсы -- проводные наушники -- компьютерные мыши -- клавиатуры -- корпус -- блоки питания -- системы охлаждения

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
378
Т 99

    Тямина, А.
    "Ты еще вернешься домой" / А. Тямина // Канаш : общественно-политическая газета г. Канаша. - 2010. - 19 мая (№ 61)
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Канаш, город (Канашский район, Чувашская Республика)
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- спортивные состязания -- киберспорт -- клубные команды -- турниры
Аннотация: В Канашском филиале Чувашского государственного университета состоялся очередной открытый турнир клубных команд по киберспорту "Канаш - WarCraft 2010".

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Талан, Алексей Сергеевич.
    Применение турнирной киберспортивной платформы для анализа когнитивных способностей игроков Counter-Strike и Dota 2 [] / А. С. Талан, М. С. Талан // Вестник спортивной науки. - 2019. - № 4. - С. 20-24 : рис., табл. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии. - code, vspn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vspn19_no4_ss20_ad1 . - ISSN 1998-0833
УДК
ББК 75
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
игроки -- киберспорт -- киберспортивная платформа -- когнитивные способности -- компьютерный спорт -- скорость реакции -- точность реакции -- турнирная киберспортивная платформа
Аннотация: Имея в виду, что аудитория киберспорта стремительно растет, а сам киберспорт можно считать культурным феноменом, встает вопрос об актуальности проведения исследования влияния киберспортивных дисциплин на когнитивные способности.


Доп.точки доступа:
Талан, Матвей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Талан, Алексей Сергеевич.
    Применение турнирной киберспортивной платформы для анализа когнитивных способностей игроков Counter-Strike и Dota 2 [] / А. С. Талан, М. С. Талан // Вестник спортивной науки. - 2019. - № 4. - С. 20-24 : рис., табл. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв.). - Научно-педагогическая библиотека Алтайской государственной педагогической академии. - code, vspn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 20. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vspn19_no4_ss20_ad1 . - ISSN 1998-0833
УДК
ББК 75
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
игроки -- киберспорт -- киберспортивная платформа -- когнитивные способности -- компьютерный спорт -- скорость реакции -- точность реакции -- турнирная киберспортивная платформа
Аннотация: Имея в виду, что аудитория киберспорта стремительно растет, а сам киберспорт можно считать культурным феноменом, встает вопрос об актуальности проведения исследования влияния киберспортивных дисциплин на когнитивные способности.


Доп.точки доступа:
Талан, Матвей Сергеевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
14+

    Аверина, Марина Владимировна (доктор культурологии; кандидат социологических наук; доцент; профессор).
    Социокультурные факторы развития спорта в контексте теории поколений [] / М. В. Аверина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 8-10 : 1 фот. - Библиогр.: с. 10 (11 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, phkv. - year, 2019. - no, 5. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-phkv19_no5_ss8_ad1 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
Y поколение -- Z поколение -- виртуальный спорт -- занятия спортом -- интернет-поколение -- информационное общество -- киберспорт -- медиакомпании -- миллениалы -- молодежь -- молодое поколение -- подрастающее поколение -- поколение Y -- поколение Z -- поколения -- предпочтения молодежи -- развитие спорта -- современная молодежь -- современное общество -- современный спорт -- социокультурные факторы развития спорта -- социология молодежи -- спорт -- спортивные предпочтения молодежи -- теория поколений -- факторы развития спорта -- формирование молодого поколения -- центениалы
Аннотация: Анализируется влияние социокультурных факторов, выделенных в рамках теории поколений, на развитие спорта современности. Оценка степени воздействия обсуждаемых факторов конкретно на развитие спорта требует учета качественных и количественных параметров как для видимых изменений, так и для латентных. Определяются тенденции развития спортивных предпочтений преимущественно у поколений Y и Z. Опираясь на общую характеристику исследуемых поколений, автор констатирует определенные тенденции развития спортивных предпочтений. Для поколения Y занятия спортом рассматриваются прежде всего как способ держать тело в тонусе, как возможность получить дополнительную порцию положительных эмоций, как источник эндорфинов и адреналина, ориентация на коллективные виды спорта, где нет победителя и проигравшего. Поколение Z предпочитает активность в виртуальном мире. Две медиакомпании – "Activision Blizzard", одна из крупнейших в сфере компьютерных игр и развлечений, и ведущий издатель видеоигр "Electronic Arts" – делают ставку на революционное развитие киберспорта.


Доп.точки доступа:
Activision Blizzard, медиакомпания; Electronic Arts, медиакомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Ле Фолл, Клеман.
    Олимпиада. Версия техно [] / Клеман Ле Фолл // Юный эрудит. - 2019. - № 12. - С. 4-7. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, yuer. - year, 2019. - no, 12. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-yuer19_no12_ss4_ad1
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
акробатика в свободном падении -- гонки дронов -- дронсёрфинг -- киберспорт -- олимпиады -- роботы -- современные технологии -- спортивные соревнвоания -- технические виды спорта -- экзоскелеты
Аннотация: Статья рассказывает о дисциплинах, вошедших и планирующихся в будущем в программу новых спортивных состязаний - основанных на использовании современных технологий Олимпийских играх Futurous Games. Первая такая олимпиада пройдет в 2021 году.


Доп.точки доступа:
Futurous Games, олимпиада
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Литус, Владимир.
    Резервы роста [] / Владимир Литус // 64-Шахматное обозрение. - 2020. - № 9. - С. 37-40
УДК
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
киберспорт -- онлайн-турниры -- шахматные партии -- шахматные турниры -- шахматы
Аннотация: Автор рассуждает о партиях в онлайн-турнире LUBERTSY CHESS Arena.


Доп.точки доступа:
LUBERTSY CHESS Arena, онлайн-турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
6+

    Савельева, Г. Н. (начальник; кандидат педагогических наук).
    "Битва за Москву" : (Всероссийский открытый дистанционный конкурс по киберспорту) / Г. Н. Савельева // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 3 (121). - С. 34-35 : фот.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Нижегородская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- авиа-киберспорт -- военная история -- гражданско-патриотическое воспитание -- дистанционные конкурсы -- киберспорт -- конкурсы -- научно-техническое творчество
Аннотация: В статье говорится о конкурсах по киберспорту, который является новым направлением в научно-техническом творчестве молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Савельева, Г. Н. (кандидат педагогических наук; начальник).
    "Легендарный штурмовик Ил-2" / Г. Н. Савельева // Техническое творчество молодежи. - 2019. - № 5. - С. 32-33
УДК
ББК 74.200 + 32.81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Радиоэлектроника

   Кибернетика--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
авиа-киберспорт -- авиасимуляторы -- киберспорт -- компьютерные технологии -- конкурсы технического творчества -- симуляторы -- технические продукты -- техническое творчество
Аннотация: Описана компьютерная технология авиасимулятора "Ил-2 Штурмовик".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
6+

    Савельева, Г. Н. (кандидат педагогических наук; начальник).
    Об итогах Всероссийского открытого дистанционного конкурса по авиа-киберспорту "Сталинградская битва" / Г. Н. Савельева // Техническое творчество молодежи. - 2021. - № 4. - С. 26-27 : фот.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Москва, 21 в. нач.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИЛ-2 -- авиаспорт -- дистанционные конкурсы -- киберспорт -- конкурсы -- патриотическое воспитание -- самолеты -- техническое творчество -- центры технического творчества -- штурмовики
Аннотация: Федеральным центром технического творчества учащихся ФГБОУ ВО "МГТУ "СТАНКИН" был проведен Всероссийский открытый дистанционный конкурс по авиа-киберспорту "Сталинградская битва".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 31406
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)