Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=качество транспортных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Юсупова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительская оценка качества транспортных услуг [] / О. А. Юсупова // Экономика железных дорог. - 2020. - № 2. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного университета путей сообщения. - code, ezdo. - year, 2020. - no, 2. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-ezdo20_no2_ss35_ad1 . - ISSN 1727-6500
УДК
ББК 39.18 + 65.291.8
Рубрики: Транспорт
   Перевозки

   Экономика

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
грузовые перевозки -- качество транспортных услуг -- клиентоориентированность -- критерии качества -- оценка качества транспортного обслуживания
Аннотация: В условиях рынка конкурентный успех продукта напрямую зависит от степени его востребованности клиентом. при этом цепочка взаимосвязи такова, что степень востребованности будет тем выше, чем больше клиент удовлетворен качеством продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 146179
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)