Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Кузнецова, Е. В.
    Мониторинг удовлетворенности студентов качеством образовательных программ / Е. В. Кузнецова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 56-62. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss56_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- вузы -- качество образования -- качество образовательных программ -- качество образовательных услуг -- мониторинги -- опросы студентов -- оценка качества образования -- преподаватели -- студенты -- студенческие опросы
Аннотация: В настоящее время актуальной остается проблема комплексной оценки качества образования. Среди показателей, которые необходимо рассматривать вместе с другими критериями результативности учебного процесса, те, что отражают степень удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, предоставляемых вузом. Для организации студенческих опросов необходимы надежные и валидные оценочные инструменты, где надежность - один из признаков качества оценочного инструмента, характеризующий устойчивость к погрешностям измерения, валидность - способность инструмента измерять то, что планировали его разработчики. На основе анализа российского и зарубежного опыта проведения студенческих опросов был разработан оценочный инструмент - методика мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных программ. Целью данного исследования является анализ надежности и валидности данной методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Руднева, Т. И.
    Внутривузовский мониторинг качества обучения / Т. И. Руднева, Т. П. Рубцова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 70-76. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss70_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутривузовские мониторинги -- вузы -- качество образования -- качество образовательных услуг -- качество обучения -- мониторинги -- управление качеством образования
Аннотация: Разработка механизмов обеспечения качества функционирования образовательного учреждения обусловлена интеграцией России в мировое пространство, переосмыслением принципов управления вузами в условиях самостоятельного принятия управленческих решений. Одновременно возросли требования заказчика к качеству образовательных услуг в связи с его личной ориентацией на результат обучения, позволяющий применять полученные в вузе знания и умения для успешного принятия профессиональных решений. Эффективное управление качеством образования невозможно без постоянного слежения за этим процессом. Именно эту функцию выполняет мониторинг, концентрирующий необходимую информацию, что позволяет повышать уровень взаимодействия субъектов образования, накапливать массивы данных и проводить четкие расчеты и прогнозы с целью сокращения образовательных рисков. Мониторинг качества обучения является механизмом управления качеством обучения; это специальным образом организованный непрерывный процесс слежения за показателями качества личности с целью принятия эффективных управленческих решений по коррекции учебного процесса, созданию благоприятных условий в результате анализа, оценки и интерпретации полученной информации. Представлена формула расчета качества обучения конкретной дисциплине, что может быть практически значимым для преподавателя, осуществляющего текущий контроль.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 44600
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)