Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=качество клиентского сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Романова, Анна.
    Нейросети добрались до гостиниц [] / А. Романова // Гостиничное дело. - 2019. - № 11. - С. 31 : 2 фот. - Национальная библиотека Республики Алтай им. М. В. Чевалкова. - code, gosd. - year, 2019. - no, 11. - ss, 31. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gosd19_no11_ss31_ad1 . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
биометрические технологии -- биометрия -- качество клиентского сервиса -- нейроные сети -- нейросети -- отели -- оценка качества сервиса -- распознавание лиц -- системы безопасности -- системы распознавания лиц
Аннотация: Отель VOX Hotel внедрил систему распознавания лиц Spy. space для разграничения доступа в помещения с товарно-материальными ценностями. В дальнейшем отель также будет использовать систему Spy. space для оценки качества клиентского сервиса.


Доп.точки доступа:
VOX Hotel, отель; Spy. space, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 60526
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)