Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=категоризация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
67.408
Г 79

    Гревцева, А.
    Классификация преступлений в современном уголовном праве : общественно-политическая литература / А. Гревцева // Закон и право. - 2009. - № 9. - С. 51-54
ГРНТИ
ББК 67.408
Рубрики: Право.Юридические науки--Уголовное право--,,
Кл.слова (ненормированные):
УГОЛОВНОЕ ПРАВО -- КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ -- КАТЕГОРИЗАЦИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Понятие "педагогический дискурс" [] / Криштофик Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 50-62 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62 (2 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss50_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- виды текстов -- воспитание -- воспитание личности -- декларативы -- дефиниции -- директивы -- дискурс -- дискурс образования -- дискурсные практики -- индивиды -- интерпретативные стратегии -- интерпретации -- категоризация -- когнитивные процессы -- коммуникативные процессы -- коммуникации -- контексты -- личность -- ментальные перфомативы -- нарративные тексты -- образование -- образовательно-педагогический дискурс -- образовательные исследования -- образовательный дискурс -- оценивание -- педагогическая коммуникация -- педагогические тексты -- педагогический дискурс -- педагогическое взаимодействие -- перфомативы -- практика -- репрезентация -- репрезентивы -- ситуационные контексты -- социализация индивидов -- социализация личности -- социокультурные образцы -- средства образования -- тексты -- универсальные учебные действия -- формирование личности -- функции образования -- цели образования -- экзистационные контексты
Аннотация: В статье показано, что в педагогическом дискурсе отражается фундаментальная проблема содержания образования, обусловленная тем, что в сфере образования всегда присутствуют две противоположные установки: социально-культурная и личностная. С одной стороны, образование - это непрерывное "достраивание" позиции индивида в социокультурном контексте, постоянное включение человека в социальное и культурное поле. С другой стороны, образование ориентировано на стимулирование "личностного роста" (саморазвития), на развитие внутреннего (творческого) потенциала индивида, на создание и развитие индивидуальности. Автор показывает, что вследствие этого в образовании совмещаются как минимум три стратегии: воспроизводство социальной структуры путем подготовки профессионалов и специалистов, воспитание субъектов культуры, формирование уникальной творческой, самостоятельной и свободной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
16+

    Прибытков, Ю. Б. (аспирант).
    Практика и правовые основания деятельности Ростехнадзора в процессе технологического присоединения электроустановок [] / Ю. Б. Прибытков, Е. Г. Зенина // Безопасность труда в промышленности. - 2020. - № 9. - С. 18-23. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.). - Уфимский государственный нефтяной технический университет. - code, bezp. - year, 2020. - no, 9. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bezp20_no9_ss18_ad1 . - ISSN 0409-5537
УДК
ББК 31.29н
Рубрики: Энергетика
   Электробезопасность

Кл.слова (ненормированные):
вод в эксплуатацию -- нормативно-правовая база -- подключение к электросетям -- разрешение на допуск -- электрические сети -- электроустановки -- энергетический надзор
Аннотация: Анализируются практика и правовые основания исполнения полномочий органами федерального государственного энергетического надзора в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям. Рассматривается категоризация лиц по мощности и категории надежности электроснабжения, которым требуется получение разрешения Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию электроустановок. Освещены организация выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию электроустановок, нарушения при рассмотрении Ростехнадзором документации и осмотре энергопринимающих устройств. Приведен основной критерий проверки наличия технической возможности технологического присоединения в виде ограничения пропускной способности электроустановки.


Доп.точки доступа:
Зенина, Е. Г. (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 69267
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)