Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=интегративный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.26
Т 35

    Теремов, А. В.
    Интегративный потенциал биологического образования : методический материал / А. В. Теремов // Биология в школе. - 2009. - № 4. - С. 23-28
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование--Методиа преподования предметов
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ИНТЕГРАЦИИ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
373
Х 93

    Хрисанова, Е. Г.
    Особенности реализации интегративного подхода в подготовке учителей начальных классов к преподаванию иностранного языка / Е. Г. Хрисанова // Вестник Чебоксарского филиала Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова. - 2008. - № 5. - 85-90.
УДК
ББК К74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- начальные классы -- учителя начальных классов -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- учителя начальных классов

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Образовательные реформы в Финляндии [] / Т. Г. Жарковская // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (7 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 106. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss106_ad1 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные обучающие проекты -- интегративное обучение -- интегративный подход -- информационное общество -- куррикулум -- межпредметные модули -- мультидисциплинарные модули -- образовательная политика -- образовательная среда -- образовательные реформы -- обучающие проекты -- обучающие среды -- оценивание учебных достижений -- педагогическая поддержка учения -- педагогические принципы -- поддерживающее обучение -- принцип равноправия -- принцип устранения трудностей -- принципы реформирования -- реформы образования -- реформы школьного образования -- система образования -- система оценивания -- тематическое обучение -- цифровое обучение -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые принципы реформирования образования в Финляндии, показана роль куррикулума в образовании страны. Особое внимание уделено таким направлениям реформирования последних лет, как альтернативная обучающая среда, интегративный подход.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Чернецова, Е. В.
    Реализация интегративного подхода в преподавании американистики в высшей школе [] / Е. В. Чернецова, Е. Г. Маслова, Л. Сальски // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 120-133 : табл. - Библиогр.: c. 131 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss120_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегративный подход -- межкультурная коммуникация -- научно-художественный дискурс -- преподавание американистики -- социокультурный контекст -- студенты экономических факультетов -- учебные курсы -- формирование общекультурных компетенций -- экономико-политический контекст
Аннотация: Представлена попытка дать теоретико-практическое обоснование концепции построения курса American Studies: Economic, Historical and Cultural Perspectives и наиболее рациональных методов его преподавания студентам экономических факультетов вузов. Вервые предложено научное обоснование создания интегрированного курса, объединяющего в себе историко-литературный, историко-культурный и собственно исторический аспекты. Разработана система вопросов, способствующих осмыслению общественно-политических явлений, проблем экономико-политического и социального характера, и определен комплекс текстов, в которых данные вопросы вербализуются различными средствами языка. Определены методы, активизирующие способность анализировать проблемы и формирующие умение решать их в конкретной профессиональной сфере.


Доп.точки доступа:
Маслова, Е. Г.; Сальски, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 41850
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)