Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=иноязычные коммуникативные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Рубцова, Е. А.
    Формирование коммуникативной и межкультурной компетенций в процессе обучения студентов иностранному языку на базе LMS Moodle / Е. А. Рубцова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 63-69. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 63. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss63_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- английский язык -- вузы -- дистанционное обучение -- иноязычные коммуникативные компетенции -- межкультурные компетенции -- обучение иностранному языку -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- студенты -- технические вузы -- технические специальности -- формирование коммуникативной компетенции -- формирование межкультурной компетенции -- электронное обучение
Аннотация: Изучение иностранного языка направлено на достижение целей, связанных с развитием иноязычной коммуникативной компетенции, воспитанием способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, использование иностранного языка в других областях знаний. Дается оценка эффективного применения ресурсов платформы LMS Moodle для доказательства эффективности профессиональной подготовки будущих специалистов средствами иностранного языка и развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов. На основе анализа исследований определяется концепция педагогической интеграции, структура коммуникативной компетенции, обосновываются достоинства платформы LMS Moodle, применяемой при обучении английскому языку в техническом вузе, отмечается целесообразность применения смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Трофимова, Юлия Ивановна.
    Использование понятия "опыт" в объяснении процесса овладения иностранным языком [] / Ю. И. Трофимова // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 226-232. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 226. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss226_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычные коммуникативные компетенции -- обучение языкам -- опыт -- языковое образование -- языковые личности
Аннотация: В статье раскрывается понятие иноязычной коммуникативной компетенции с точки зрения ее деятельностной составляющей. Представлено и раскрыто понятие опыта как ресурсной составляющей языковой личности. Приведены примеры некоторых видов опыта, необходимого для объяснения процесса овладения личностью иностранным языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 50781
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)