Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инофоны<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

   78.349
   С 17

    Самсонова, Раиса (заместитель генерального директора Центральной универсальной научной библиотеки имени Н. А. Некрасова).
    Трудовая миграция: инофоны и билингвы или новые проблемы требуют новых решений : о роли публички в полиэтническом мегаполисе / Р. Самсонова, В. Суворова // Библиотека. - 2014. - № 8. - С. 5-8 : фот.
ББК 78.349
Рубрики: Библиотечное дело--Организация работы библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- читатели-билнгвы -- читатели-инофоны -- инофоны -- межнациональное взаимодействие -- полиэтническая среда -- библиотечные мероприятия -- национальные культуры народов россии

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Суворова, Валерия (главный библиотекарь ЦУНБ); \о ней\

Найти похожие

2.
74.2
Л 84

    Лукьянчикова, Л. Н. (учитель начальных классов).
    Моделирование - универсальное учебное действие при обучении грамоте детей-инофонов : библиография / Л. Н. Лукьянчикова, Л. А. Громова // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 17-22. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся-инофоны -- формирование моделирования -- изучение гласных -- игры с буквами -- обучение письму -- обучение грамоте

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Громова, Л. А. (кандидат педагогических наук)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)

Найти похожие

3.
74.2
Д 17

    Данелян, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    Лингвистическое сопровождение детей-инофонов в игровой деятельности : библиография / Е. Г. Данелян // Начальная школа. - 2016. - № 8. - С. 22-27. - (Воспитание и обучение). - 16+
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--Организация образования в России и СССР
Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- лингвистическое сопровождение -- русская речь -- обучение русскому языку

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Малыш (1)
Свободны: Малыш (1)

Найти похожие

4.

    Вострякова, Н. А.
    Текст как источник оптимизма на начальном этапе овладения РКИ [] = A text as a source of optimism at the starting stage of russian as a foreign language learning / Н. А. Вострякова // Мир русского слова. - 2017. - № 1. - С. 17, 46, 60, 67, 71, 94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.). - Рец. на кн.: Шкатулочка: пособие по чтению для иностранцев, начинающих изучать русский язык (элементарный уровень) / М. Н. Баринцева [и др. ] ; под ред. О. Э. Чубаровой. - Москва: Русский язык. Курсы, 2008. - 144 с. - Российский государственный профессионально-педагогический университет, Научная библиотека. - code, mrsl. - year, 2017. - no, 1. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mrsl17_no1_ss17_ad1 . - ISSN 1811-1629
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инофоны -- книги -- межкультурная коммуникация -- начальный этап обучения -- обучение русскому языку -- пособия по чтению -- преподавание русского языка -- рецензии -- рецензии на книги -- рки -- русский язык как иностранный -- страноведческие тексты -- учебные пособия -- учебные тексты -- элементарный уровень обучения


Доп.точки доступа:
Баринцева, М. Н.; Жабоклицкая, И. И.; Курлова, И. В.; Петанова, А. Ю.; Чубарова, О. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Каленкова, О. Н.
    "О России. Вопросы и ответы": краткий страноведческий курс [] = On Russia. questions and answers: short country study course / О. Н. Каленкова, И. П. Кастелина, О. Э. Чубарова // Русский язык за рубежом. - 2018. - № 1 (266). - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47. - Сибирский федеральный университет. - code, alll. - year, 2018. - no, 1. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-alll18_no1_ss42_ad1 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-билингвы -- дети-инофоны -- интерактивные ресурсы -- социокультурные компетенции -- страноведение
Аннотация: Освещены вопросы формирования социокультурной компетенции у детей-инофонов и детей-билингвов в возрасте 12-16 лет. Анализируются структура и содержание электронного интерактивного ресурса "О России. Вопросы и ответы" на портале "Русский язык для наших детей".


Доп.точки доступа:
Кастелина, И. П.; Чубарова, О. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Янченко, В. Д. (доктор педагогических наук).
    Работаем над ошибками учащихся-билингвов / В. Д. Янченко, Ю. В. Янченко // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 11. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no11_ss41_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- дети-инофоны -- инофоны -- иноязычные дети -- интерференционные ошибки -- интерференция -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- орфографические ошибки -- письменная речь -- речевые ошибки -- русский язык как неродной
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы преодоления интерференционных ошибок младших школьников-билингвов, обусловленных влиянием родного языка обучающихся на изучаемый русский язык, и предложены приемы их исправления.


Доп.точки доступа:
Янченко, Ю. В. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Воскобойникова, Т. А. (аспирант).
    Лексика учебников русского языка и ее восприятие младшими школьниками в полиэтнических классах [] / Т. А. Воскобойникова // Начальная школа. - 2019. - № 2. - С. 39-41. - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 2. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no2_ss39_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- дети-инофоны -- иноязычные дети -- лексика -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- полиэтнические классы -- русский язык -- учебники русского языка -- электронные комплексные словари
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы восприятия учащимися полиэтнических классов лексики теоретических сведений, формулировок заданий и языкового материала упражнений из учебников русского языка для начальной школы. Анализ результатов эксперимента приводит автора к выводу о необходимости создания электронного комплексного словаря, который может использоваться для развития лексикона как иноязычных, так и русскоязычных младших школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Штерн, О. В.
    Коммуникация обучающихся с разными образовательными потребностями [] : обучение иноязычному общению / О. В. Штерн // Начальная школа. - 2019. - № 4. - С. 18-22 : 2 табл. - Библиогр.: с. 22 (8 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2019. - no, 4. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nash19_no4_ss18_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инофоны -- иностранные языки -- инофоны -- иноязычное общение -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная коммуникация -- образовательные потребности -- обучение иностранному языку -- одаренные дети -- совместная деятельность
Аннотация: В статье представлены и охарактеризованы группы обучающихся с разными образовательными потребностями: развивающиеся согласно возрастной норме, одаренные, с ограниченными возможностями здоровья, инофоны; обозначены трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся каждой группы. Рассмотрены варианты совместной деятельности учащихся указанных групп при обучении иноязычному общению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Зацепина, Мария Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Развитие личности инофонов средствами музыкального искусства [] / М. Б. Зацепина // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss70_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- дети-инофоны -- дошкольники -- индивидуальная работа -- инофоны -- младшие школьники -- музыкальная деятельность -- музыкально-дидактические игры -- музыкальное искусство -- музыкальные игры -- педагоги -- педагогический потенциал -- работа с детьми -- развитие личности -- ученики начальной школы
Аннотация: Рассматривается проблема воспитания детей-инофонов и развития их личности средствами музыкального искусства на примере музыкально-дидактических игр как важного средства развития музыкальной деятельности детей. Описываются виды музыкально-дидактических игр и этапы их освоения. Раскрываются методические приемы работы педагогов с детьми-инофонами, которые можно использовать на занятии с дошкольниками, на уроке с учениками начальной школы. Раскрывается индивидуальная работа с детьми-инофонами с помощью возможностей, предоставляемых музыкальным искусством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Бегунова, Е. Г. (кандидат педагогических наук).
    Совершенствование звуковой стороны речи обучающихся а поликультурной школе / Е. Г. Бегунова, О. Д. Кулешова, А. А. Андреенко // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети-инофоны -- дикция -- звуковая сторона речи -- интонация -- младшие школьники -- начальная школа -- поликультурная образовательная среда -- произносительная культура -- развитие речи -- речевое развитие -- техника речи
Аннотация: Рассмотрены направления работы по развитию речи детей младшего школьного возраста в условиях поликультурной образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Кулешова, О. Д. (учитель начальных классов); Андреенко, А. А. (учитель начальных классов)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 26663
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)