Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзии<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
74.04
Е 45

    Екжанова, Елена Анатольевна.
    От интеграции к инклюзии : из первых рук / О. Решетникова // Школьный психолог. - 2010. - № 16 . - С. 34-37
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОЗМОЖНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (19.09.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Лазарева, О.
    Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / О. Лазарева // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-51. - Библиогр.:с. 50 . - ISSN 0012-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Общение со сверстниками - важнейшая составляющая жизни ребенка в дошкольном детстве, дающая богатый жизненный опыт, который станет основой его дальнейшего личностного развития.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
74
Н 20

    Найденко, Г. В. (кандидат педагогических наук, директор).
    Реализация дополнительных общеразвивающих программ в условиях инклюзивного образования (на примере ГБУ ДО КЦРТДиЮ) / Г. В. Найденко // Техническое творчество молодёжи. - 2017. - № 2 (март-апрель). - С. 42-47
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
социальная инклюзия -- инклюзивное образование -- дополнительное образование -- инновационная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается актуальная для современного образования проблема - психолого-педагогическое обеспечение реализации программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в их социальной инклюзии.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Зайцева, А. В. (кандидат психологических наук, заместитель директора, Почётный работник общего образования); Мальцева, Ю. С, (методист по инновационной деятельности)

Найти похожие

4.

    Князькина, И.
    Размышления об инклюзии в образовании [] / И. Князькина, О. Князькина // Искусство в школе. - 2017. - № 5. - С. 39. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 5. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no5_ss39_ad1
УДК
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзия -- обучение детей
Аннотация: О проблемах инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Князькина, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Егупова, О. В.
    Координатор по инклюзии - почетная должность [] / Ольга Владимировна Егупова // Не будь зависим - скажи "Нет!": наркотикам, алкоголю, курению, игромании. - 2017. - № 12 (67). - С. 28-31. - Кировское областное государственное бюджетное учреждение культуры Кировская областная библиотека для детей и юношества имени А. С. Грина. - code, new2. - year, 2017. - no, 12. - ss, 28. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-new217_no12_ss28_ad1
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
АОП -- адаптированная образовательная программа -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- обучение детей-инвалидов -- социализация детей -- школьники
Аннотация: О встрече с представителями образовательных организаций, посвященной инклюзивному образованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Стребелева, Е. (доктор педагогических наук).
    Инклюзия [] = Inclusion: risks and prospects for the education of preschool children, family support : риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье / Е. Стребелева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 4-10 : ил. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 11. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no11_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОО комбинированного вида -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- консультирование родителей -- коррекционное обучение -- педагогическая помощь -- психолого-педагогическое консультирование -- работа с родителями
Аннотация: Представлены материалы, раскрывающие опыт оказания помощи детям с проблемами в развитии. Рассматриваются риски условий инклюзии в дошкольной образовательной организации комбинированного вида. Приведены примеры консультирования семьи и ребенка, даны педагогические рекомендации по работе с семьей, воспитывающего ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Расновская, Татьяна Револьдовна.
    Дни инклюзии [] / Т. Р. Расновская // Современная библиотека. - 2018. - № 2. - С. 73-77 : фот. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, sobi. - year, 2018. - no, 2. - ss, 73. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-sobi18_no2_ss73_ad1 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Севастополь, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безбарьерная среда -- библиотечные мероприятия -- библиотечные форумы -- городские библиотеки -- доступная среда -- инклюзия -- маломобильные читатели -- мастер-классы -- социальная адаптация -- читатели-инвалиды
Аннотация: Мероприятия Центральной городской библиотеки им. Л. Н. Толстого, прошедшие в рамках форума "Дни инклюзии в Севастополе".


Доп.точки доступа:
Центральная городская библиотека им. Л. Н. Толстого; "Дни инклюзии в Севастополе", форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
18+

    Астахова, Любовь Борисовна (аспирант).
    Организационные формы логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях дошкольного образования [] / Астахова Любовь Борисовна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 3. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (15 нав.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no3_ss59_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети -- дошкольная логопедия -- дошкольники -- инклюзии -- логопедическая диагностика -- логопедическая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст
Аннотация: Представлен анализ результатов практического исследования, направленного на выявление специфики коммуникативного развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Данное исследование проводилось в период активного реформирования отечественной системы образования, когда остро встал вопрос о пересмотре традиционных подходов к оказанию логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития. В рамках данного исследования в новом ракурсе представлена логопедическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, при осуществлении которой на первый план выносится оценка состояния всей коммуникативной сферы, а не только уровня сформированности речевых умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Веселовская, Марина Анатольевна.
    Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [] = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion / Марина Анатольевна Веселовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss51_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 \ресурсный центр\; Ресурсный центр Школы-интерната № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Родин, Ю. И.
    Проблема инклюзии в дошкольном образовании [] = The problem of inclusion in preschool education / Родин Ю. И. // Дошкольник: методика и практика воспитания и обучения. - 2019. - № 5. - С. 11-21. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, duph. - year, 2019. - no, 5. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-duph19_no5_ss11_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- дошкольное образование -- инклюзия -- многоуровневость инклюзивного образования -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: В статье анализируется современное состояние инклюзивного образования детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 96999
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)