Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивные классы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

   74.200.5
   Р 75

    Рослякова, В. Н.
    Методические особенности обучения письму детей с РАС в первом классе массовой школы : [о специальных принципах обучения детей с расстройством аутического спектра (РАС)] / В. Н. Рослякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 6. - С. 49-61. - Библиогр. в конце ст. - 16+
ГРНТИ
ББК 74.200.5
Рубрики: Образование Педагогическая наука--Отдельные направления воспитания школьников
Кл.слова (ненормированные):
психология -- дефектология -- психоневрология -- инклюзивные классы -- воспитание детей с отклонениями в психическом и физическом развитии -- аутичные дети

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
6+

    Кадымов, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Организация индивидуальной и групповой работ обучающихся в инклюзивном классе / В. А. Кадымов, Е. А. Яновская // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 6. - С. 31-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- групповое обучение -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзивные классы -- инклюзия -- информационные технологии -- линейные уравнения -- математика -- обучение школьников с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- уроки математики -- школьники с ОВЗ
Аннотация: Статья об инклюзивном образовании в школе, которое является приоритетным направлением образования для детей с ограниченными возможностями по здоровью (ОВЗ) и позволяет подстроить систему обучения под каждого ребенка. Хорошо организованная групповая работа на уроке математики является незаменимым инструментом при взаимодействии учителя с учащимися с ОВЗ в учебно-воспитательной работе.


Доп.точки доступа:
Яновская, Е. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 32147
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)