Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инклюзивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
376
Н52

   
    Необучаемых детей не бывает : [о чебоксарском детском саде-школе № 3] / фото Олега Мальцева // Советская Чувашия. - 2018. - 6 февраля (№ 13). - С. 6 : фот. - (Семейный клуб / ведущая рубрики Алена Оленова). - Содержание: В зоне особого внимания ; Каждому по способностям ; Учение с лечением ; Инклюзия - когда все вместе ; "Дефектный" или гениальный?
УДК
ББК К74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Чебоксары, город--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дети-аутисты -- тьюторы -- инклюзивное обучение

Перейти: текст
Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Мальцев, Олег \фот.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Речицкая, Е. Г.
    Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха [] = Features of mastering a poetic text by the younger pupils with hearing impairment / Е. Г. Речицкая, А. В. Дзюбань // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 179. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss179_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
запоминание стихотворных текстов -- инклюзивное обучение -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальное образование -- овладение стихотворным текстом -- педагогика -- речевая выразительность -- специальные школы -- стихи -- стихотворные тексты -- художественное восприятие -- художественное воспроизведение
Аннотация: Изучены особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха. Представлен анализ программного и методического обеспечения процесса обучения данной категории обучающихся. Обосновывается необходимость специального комплексного подхода к изучению стихов в условиях инклюзивного обучения.


Доп.точки доступа:
Дзюбань, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Головчиц, Людмила Адамовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях [] / Л. А. Головчиц, А. В. Кроткова // Дефектология. - 2020. - № 3. - С. 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2020. - no, 3. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-defe20_no3_ss51_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- подготовка дошкольного учителя-дефектолога -- психолого-педагогическое изучение детей -- учителя-дефектологи -- функциональные обязанности учителя-дефектолога
Аннотация: Рассматриваются проблемы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; функциональные обязанности дошкольных учителей – дефектологов; вопросы вузовской подготовки специалистов для работы в условиях дошкольного инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Практика определения варианта образовательной программы детей с первичной речевой патологией = Practice of definition of version of the educational program of children with primary speech pathology / Грибова Ольга Евгеньевна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 4-11 : фот., рис. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- варианты обучения -- дети с первичной речевой патологией -- дифференцированное образование -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инклюзивное обучение -- логопедическая работа -- логопедические обследования -- младший школьный возраст -- начальное общее образование -- недоразвитие речи -- образовательные маршруты -- образовательные программы -- общее недоразвитие речи -- первичная речевая патология -- ранний возраст -- речевая патология -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Рассматривается проблема определения образовательного маршрута детей с первичной речевой патологией раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. Описываются группы детей с различными проявлениями речевых дефектов и даются рекомендации по вариантам их обучения в условиях инклюзивного и дифференцированного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Морозов, Сергей Алексеевич (кандидат биологических наук).
    О развитии в России образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра = On the Development of Education of Students with Autism Spectrum Disorders in Russian Federation. Part 2. Ч. 2 / Морозов Сергей Алексеевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 8. - С. 23-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- аутизм -- дошкольное образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- коррекционные классы -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательная инклюзия -- обучающиеся с РАС -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка кадров -- работа с семьями -- ранняя помощь -- расстройства аутистического спектра -- семьи
Аннотация: Рассматривается состояние образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в России. Обсуждаются проблемы подготовки кадров, работы с семьями, в которых есть дети с РАС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 56106
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)