Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
373
Н 63

    Николаева, Екатерина Геннадьевна (кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры ПНО).
    Причинно-следственные связи неуспеваемости младших школьников / Е. Г. Николаева // Причинно-следственные связи формирования личности ребенка в семье и школе : сб. науч.-метод. ст. / ГОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева". - Чебоксары, 2008. - С. 110-114
УДК
ББК К74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- школьная неуспеваемость -- посещение уроков -- индивидуальный подход -- учитель и ученик

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
373
Е 30

    Егорова, Г. Н. (учитель английского языка).
    Учет психологических и возрастных особенностей младших школьников на уроках английского языка : [об использовании игровых приемах на уроках английского языка] / Г. Н. Егорова // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2013. - № 3. - С. 54-56
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
младший школьный возраст -- психологические особенности -- обучение иностранному языку -- игровые приемы на уроках -- игровые технологии -- индивидуальный подход -- ситуация успеха -- критерии оценки

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Имеются экземпляры в отделах:
(28.03.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)

Найти похожие

3.

    Кузнецова, М. И. (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая диагностика - одно из условий совершенствования образовательного процесса [] / М. И. Кузнецова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss39_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- диагностические работы -- индивидуальный подход -- качество образования -- контрольно-оценочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогическая диагностика
Аннотация: В статье рассматривается педагогическая диагностика как компонент контрольно-оценочной деятельности педагога начальной школы. Раскрыты принципы построения диагностических работ, отмечено положительное влияние использования педагогической диагностики на повышение качества образования. Приведен пример заданий из педагогической диагностики, реализуемой по окончании III класса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
18+

    Никольская, Вера Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    О методике преподавания математики в гуманитарном вузе для студентов с разным уровнем довузовской подготовки [] / Никольская Вера Александровна, Родькина Ольга Яновна // Педагогическое образование в России. - 2018. - № 4. - С. 91-99 : 2 рис. - Библиогр.: с. 97-99 (17 назв.). - Централизованная библиотечная система Ленинского района г. Новосибирска. - code, povr. - year, 2018. - no, 4. - ss, 91. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-povr18_no4_ss91_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- индивидуальный подход -- компетентностный подход -- математика -- методика преподавания математики -- студенты -- уровни математической подготовки -- учебно-методические комплексы -- эффективность обучения
Аннотация: Обсуждаются проблемы преподавания математики в высшем учебном заведении для студентов гуманитарных направлений в условиях новых образовательных стандартов и сокращения часов, выделенных на изучение дисциплины. Приведены результаты внедрения в НГЛУ учебно-методического комплекса, основанного на сочетании контактной работы со студентами и дистанционных методов обучения на базе современной e-Learning системы.


Доп.точки доступа:
Родькина, Ольга Яновна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Диаманти, Оксана (методист).
    Зависит ли посещаемость от качества услуг? / О. Диаманти // Библиотека. - 2018. - № 8. - С. 59-61 : фот., рис., табл. - Центральная городская библиотека г. Северска. - code, bibl. - year, 2018. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bibl18_no8_ss59_ad1 . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- библиотечная посещаемость -- вузовские библиотеки -- индивидуальный подход -- качество услуг -- мониторинги -- общедоступные библиотеки -- статистический анализ
Аннотация: Рассматриваются посещаемость, качество услуг в библиотеках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Сун Бо
    Основные принципы кантиленного стиля в классе вокальной подготовки [] / Сун Бо, Цуй Яньтао // Искусство и образование. - 2019. - № 5. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 89-90 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no5_ss84_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- вокальная выразительность -- вокальная подготовка -- вокально-техническая оснащенность -- вокальные методики -- вокальные навыки -- вокальный репертуар -- голосовой аппарат -- голосообразование -- звукоизвлечение -- индивидуальный подход -- интерпретация -- кантиленный стиль -- музыкальное мышление -- учебный репертуар
Аннотация: Представлен индивидуальный подход к обучаемым в соответствии с природными голосовыми данными и предшествующей вокальной подготовкой. Приведены приемы воздействия на голосовой аппарат, направленные на организацию правильного вокального звукоизвлечения и устранения недостатков голосообразования. Предложены практические рекомендации по освоению вокальной технической выразительности.


Доп.точки доступа:
Цуй Яньтао; Московский городской педагогический университет \институт культуры и искусств\Институт культуры и искусств Московского городского педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Головчиц, Л. (доктор педагогических наук).
    Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе = Features of the development of individual educational programs for preschool children in inclusive group / Л. Головчиц, Н. Микляева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 4-11 : ил. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие специалистов -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольное образование -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный образовательный маршрут -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- особые образовательные потребности
Аннотация: Представлен подход к индивидуализации воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, обобщены требования к проектированию и разработке индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивной группы.


Доп.точки доступа:
Микляева, Н. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Мурзина, Н. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный подход в теории и практике начальной школы / Н. П. Мурзина, М. В. Мякишева // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- персонализация обучения -- персонализированное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления реализации индивидуального подхода в образовании. Приведены примеры его реализации в образовательном процессе начальной школы.


Доп.точки доступа:
Мякишева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Лучина, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе / Т. И. Лучина, Е. В. Чердынцева // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитывающие ситуации -- индивидуальные воспитательные маршруты -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: В статье представлены подходы к реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальных классах. Раскрываются особенности практического использования методов диагностики и методов взаимодействия при организации индивидуального воспитания младших школьников.


Доп.точки доступа:
Чердынцева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Юденкова, И. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся / И. В. Юденкова, С. В. Горская // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
активная жизненная позиция -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательно-воспитательные маршруты -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательно-воспитательные маршруты -- социальная активность -- социально значимая деятельность
Аннотация: В статье анализируется проблема необходимости создания индивидуальных образовательно-воспитательных маршрутов учащихся. Предложен один из вариантов образовательно-воспитательного маршрута развития социальной активности младших школьников.


Доп.точки доступа:
Горская, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 42757
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)