Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=имидж общедоступных библиотек<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+

    Климова, Мария Геннадиевна (библиотекарь).
    Событийный маркетинг как эффективное средство формирования имиджа общедоступной библиотеки [] / Мария Геннадиевна Климова // Молодые в библиотечном деле. - 2017. - № 8. - С. 36-43 : фот. - Библиогр.: с. 41-43 (42 назв.). - Вологодская областная универсальная научная библиотека имени И. В. Бабушкина. - code, mobd. - year, 2017. - no, 8. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-mobd17_no8_ss36_ad1
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- имидж общедоступных библиотек -- мероприятия -- проекты -- событийный маркетинг -- специальные события -- формирование имиджа -- эвент-маркетинг
Аннотация: О мероприятиях Универсальной библиотеки Объединенного института ядерных исследований имени Д. И. Блохинцева по продвижению имиджа библиотеки, посредством организации специальных событий.


Доп.точки доступа:
Универсальная библиотека ОИЯИ им. Д. И. Блохинцева; Универсальная библиотека Объединенного института ядерных исследований им. Д. И. Блохинцева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 113465
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)