Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=идеи брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+

    Светлов, Антон Александрович (специалист).
    Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка [] / Светлов А. А. // Бренд-менеджмент. - 2020. - № 2. - С. 156-160 : 2 рис. - Библиогр.: с. 160 (16 назв.). - Донская государственная публичная библиотека. - code, brme. - year, 2020. - no, 2. - ss, 156. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-brme20_no2_ss156_ad1 . - ISSN 2618-8902
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский рынок -- брендбук -- брендинг -- бренды -- идеи брендов -- имидж -- лояльность потребителей -- маркетинговые стратегии -- построение брендов -- потребительская лояльность -- сбытовые стратегии -- товарные стратегии -- финансовые продукты -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается выбор маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 82547
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)