Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=естественно-научная грамотность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
0+

    Смелова, В. Г. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основные тенденции изменения школьного биологического практикума [] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 40-44 : 2 рис. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2017. - no, 3. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bvsh17_no3_ss40_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические практикумы -- естественно-научная грамотность -- кабинеты биологии -- материально-техническая база -- оборудование -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- проектная деятельность
Аннотация: Рассмотрены основные тенденции изменения школьного биологического практикума в контексте введения Федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Кириллов, П. Н. (кандидат психологических наук).
    "Большие идеи" и концепты в школьном курсе биологии [] / П. Н. Кириллов, Д. С. Ермаков // Биология в школе. - 2020. - № 6. - С. 46-52 : 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (15 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2020. - no, 6. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bvsh20_no6_ss46_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- биология -- большие идеи -- естественно-научная грамотность -- концепты -- обучение биологии -- школьный курс биологии
Аннотация: На основе анализа отечественного и зарубежного опыта раскрыты методические особенности проектирования содержания образования на основе "больших идей" и концептов. Представлены примеры, охарактеризованы перспективы реализации данного подхода в школьном курсе биологии.


Доп.точки доступа:
Ермаков, Д. С. (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
12+

    Асанова, Л. И.
    Задания для формирования естественно-научной грамотности [] = Tasks for the formation of scientific literacy / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2020. - № 8. - С. 28-34, 2-3-я с. обл. : 5 табл. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- естественно-научные знания -- международные исследования -- международные программы -- обучение химии -- преподавание химии -- проблемные ситуации -- учебные задания -- учебные предметы -- химия -- экологические проблемы
Аннотация: Описаны подходы к формированию и оценке естественно-научной грамотности школьников, приведены примеры заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Борзова, З. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование естественно-научной грамотности - приоритетная цель изучения предметов естественного цикла / З. В. Борзова // Биология в школе. - 2021. - № 3. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- задания -- компетенции -- международные исследования -- международные программы -- научные знания -- научные понятия -- умения -- функциональная грамотность -- элементарная грамотность
Аннотация: Рассматривается понятие естественно-научной грамотности, как приоритетная цель в преподавании предметов естественного цикла и объект международного исследования PISA. Раскрываются компетентности и умения, необходимые для формирования естественно-научной грамотности. Анализируются блоки заданий для учащихся VII-IX классов. Даются рекомендации учителю для успешной подготовки школьников к международным исследованиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.07.2024
Число запросов 17061
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)