Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=документы стратегического планирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
342
Ч-82

   Чувашская Республика. Кабинет Министров.

   
    Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 апреля 2015 года № 205-р] : [об утверждении плана подготовки документов стратегического планирования Чувашской Республики] // Вести Чувашии. - 2015. - 11 апреля (№ 13). - С. 2
УДК
ББК К66.3
Рубрики: Политика. Политология--Государственная власть и управление
Кл.слова (ненормированные):
распоряжения -- стратегическое планирование -- документы стратегического планирования

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Чувашская Республика. Кабинет Министров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Гриненко, Сергей Алексеевич (директор).
    Социальная реклама в целях обеспечения интересов государства: проблемы и перспективы [] = Social advertising aimed at ensuring the interests of the state: problems and prospects / С. А. Гриненко, Н. А. Крель // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 44-48. - Библиогр. в конце ст. - Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВПО “Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Саратов. - code, gslb. - year, 2019. - to, 21. - no, 5. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-gslb19_to21_no5_ss44_ad1 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
государственные интересы -- документы стратегического планирования -- информационно-просветительский потенциал -- качество жизни -- национальные проекты -- общественное мнение -- социальная реклама -- формирование общественного мнения
Аннотация: Статья посвящена поиску дополнительных ресурсов, которые влияют на эффективность реализации национальных проектов в области повышения качества жизни россиян. К одному из них авторы относят информационно-просветительский потенциал социальной рекламы. Она может воздействовать на формирование общественного мнения, восприятие гражданам и проблематики и ценностей, отраженных в федеральных документах стратегического планирования. В Федеральном законе Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" имеется ссылка на социальную рекламу, направленную на обеспечение интересов государства. Однако отсутствие в законе определения этого понятия стало причиной того, что на практике рассматриваемый тип рекламы представлен преимущественно в виде информации об отдельных государственных институтах и некоторых аспектах их деятельности. В работе дана обобщенная характеристика понятия "государственные интересы", позволяющая рассматривать федеральные программы национальных проектов в качестве инструментов реализации этих интересов на практике. Авторы обосновывают предложение о внесении поправки в Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" в виде уточнения дефиниции понятия "социальная реклама, направленная на обеспечение интересов государства".


Доп.точки доступа:
Крель, Наталья Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий специалист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 35478
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)