Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=доверие клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Валенцева, Н. И.
    Факторы и способы поддержания доверия клиента к банку [] / Н. И. Валенцева // Банковское дело. - 2020. - № 6 (316). - С. 74-77 : фот., табл. - Библиогр.: с. 77 (6 назв.). - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, bndl. - year, 2020. - no, 6. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bndl20_no6_ss74_ad1 . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- взаимное доверие -- доверие клиентов -- клиенты банков -- коммерческие банки -- концепция доверия -- материальные факторы -- нематериальные факторы -- участники финансового рынка -- факторы доверия -- финансовые рынки
Аннотация: Сущность взаимного доверия участников финансового рынка с учетом особенностей миссии участника на этом рынке, состояния внешней среды, факторов и способов поддержания доверия. Особое внимание уделено доверию к коммерческому банку со стороны его клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Коновалова, Екатерина.
    Лояльность как искусство [] / Е. Коновалова // Банковское обозрение. - 2020. - № 7. - С. 50-51. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - code, baob. - year, 2020. - no, 7. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-baob20_no7_ss50_ad1
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская лояльность -- бонусные программы -- доверие клиентов -- коронавирус COVID-19 -- пандемия коронавируса -- программы лояльности -- российские банки
Аннотация: Пандемия коронавируса шокировала мировую экономику, изменив возможности и поведение клиентов. Последствия коренным образом изменят типичные подходы по работе с банковскими клиентами. И этот новый вызов открывает беспрецедентный потенциал цифровой трансформации бизнеса и операционной модели обслуживания клиентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 88204
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)