Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дифференциация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.04
С 12

    Савенков, А. (д-р психологических н., д-р педагогических н.).
    Между двумя полюсами. О дифференцированном обучении : психология новой эры / А. Савенков // Школьный психолог. - 2008. - № 5 . - С. 10-13
ГРНТИ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ВИДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ -- ШКОЛЫ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ -- ПРОФИЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ЭЛИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. залВсе экз-ры выданы
-Чит. зал) заняты

Найти похожие

2.
74.268.1Фр.
С 34

    Сидяченко, Е. Н.
    Проектирование учебного процесса по иностранному языку на диагностической основе [Текст] : методический материал / Е. Н. Сидяченко // Иностранные языки в школе. - 2011. - №7 . - С. 45-48
ГРНТИ
ББК 74.268.1Фр.
Рубрики: Методика преподавания французского языка
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕННОСТЬ -- РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЦЕЛИ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.
372.8
Н 301

    Степанова, И. В.
    Дифференцированный подход и методика обучения технологии рукоделию в 5 классе на элементах этноэстетики [] / И. В. Степанова, Г. А. Никитин // Народные сказки и легенды в системе технологического образования и в творчестве мастеров декоративно-прикладного искусства : сб. науч. ст. - 2011. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 112-113 (5 назв.)
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
рукоделие -- 5 класс -- обучение в школе -- школьники -- ученики -- учащиеся -- дифференциация обучения -- фуркация -- этноэстетика -- технологическая культура -- духовное развитие
Аннотация: Максимальное выявление способностей, усвоение материала, духовное развитие учеников на уроках технологии в 5 классе и дифференциация обучения рукоделию.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Никитин, Г. А.

Найти похожие

4.

    Фасоля, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор; ведущий сотрудник).
    Технология создания адаптивной образовательной среды становления личности [] / А. А. Фасоля // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 229-236. - Библиогр.: с. 236 (5 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 229. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss229_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная образовательная среда -- вариативное образование -- вариативный компонент -- внеурочная деятельность -- дифференциация обучения -- инвариантный компонент -- индивидуализация обучения -- индивидуальная деятельность -- личность учащихся -- образовательная среда -- образовательные компоненты -- профильное обучения -- профильные школы -- процесс обучения -- развитие личности -- содержание образования -- среднее общее образование -- становление личности -- старшеклассники -- технологии обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- ученики
Аннотация: Рассматривается технология создания адаптивной образовательной среды. Выделяются инвариантный (обязательный) и вариативный (внеурочная деятельность) образовательные компоненты в структуре содержания общего среднего образования. Доказывается роль и влияние вариативного компонента содержания образования на становление и полноценное развитие личности учащихся. Показывается, что адаптивная образовательная среда позволяет обучающимся самостоятельно овладеть знаниями и целенаправленно их применить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 35715
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)