Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=диалоговое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Куцаев, Владислав Валерьевич (доцент).
    К самостоятельности и активности школьников через самопознание и самосовершенствование учителей [] : творческая деятельность студентов / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2018. - № 2. - С. 14-20. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.). - Продолж. Начало: № 5-7, 2017; № 1, 2018. - Иркутский государственный университет, Научная библиотека имени В. Г. Распутина. - code, fvsh. - year, 2018. - no, 2. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-fvsh18_no2_ss14_ad1 . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- деловые игры -- диалоговое обучение -- дидактические игры -- дискуссии -- игровое обучение -- игры -- исследовательская деятельность -- коллективные формы обучения -- контроль знаний -- мотивация к обучению -- обучение физической культуре -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- поисковая деятельность -- рефлексивно-творческое обучение -- самостоятельная деятельность студентов -- студенты вузов -- творческая деятельность студентов -- творческое обучение -- учителя физической культуры -- формы обучения
Аннотация: Рефлексивно-творческое обучение студентов направлено на самопознание, самосознание и творческую самореализацию будущего специалиста. Педагог должен ориентировать студента на активный поиск самостоятельных решений в познавательных проблемных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Туранина, Неонила Альфредовна (профессор; доктор филологических наук).
    Диалоговое обучение как фактор повышения качества знаний студентов [] / Н. А. Туранина, И. Ф. Заманова, И. Г. Фоменко // Среднее профессиональное образование. - 2018. - № 11. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.). - БУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - code, spro. - year, 2018. - no, 11. - ss, 34. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-spro18_no11_ss34_ad1 . - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- диалоговое обучение -- интерактивные технологии -- качество знаний -- кейс-технологии -- кейсы -- студенты -- тренинги -- управленческие решения
Аннотация: В статье рассматривается важная проблема внедрения в систему обучения в колледже технологий диалогового обучения: тренингов, деловых игр, кейсов, которые в системе работы со студентами повысят эффективность и качество подготовки специалистов, их профессионализм, а также помогут студентам адаптироваться в новых условиях и принимать правильные управленческие решения.


Доп.точки доступа:
Заманова, Ирина Федосеевна (доцент; кандидат филологических наук); Фоменко, Ирина Григорьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 53086
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)