Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=деятельностное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

    Назарова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая центром).
    Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании [] / Т. С. Назарова // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 14-24. - Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, ped_. - year, 2017. - no, 10. - ss, 14. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ped_17_no10_ss14_ad1 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные технологии -- деятельностное обучение -- исследовательские стратегии -- когнитивная наука -- когнитивные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- образовательный процесс -- теория самоорганизации -- триады -- формирование функциональной грамотности -- функциональная грамотность
Аннотация: В статье в рамках педагогической аксиоматики и исследовательских стратегий рассматриваются концептуальные основания формирования функциональной грамотности как отдельной категории дидактики. Выделены уровни и компоненты функциональной грамотности в контексте обновления содержания образования - междисциплинарности, целостного мировоззрения и когнитивных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 163641
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)