Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детско-взрослая общность<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
74
С 79

    Степанов, П. В. (кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник).
    Объединения системы дополнительного образования детей как творческие воспитывающие общности : [в статье рассматриваются вопросы превращения объединений системы дополнительного образования детей в личностно развивающие, творческие, воспитывающие общности] / П. В. Степанов // Техническое творчество молодежи. - 2015. - № 1. - С. 37-39
ББК 74
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- объединение -- детско-взрослая общность -- педагог

Держатели документа:
Чувашская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
74.2
П 88

    Пузырева, Л. А.
    Развитие открытости отношений между взрослыми и детьми: от кружка к клубу / Л. А. Пузырева // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 32-37
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
проектируемое пространство -- детско-взрослая общность -- дети и взрослые -- открытость отношений
Аннотация: Статья посвящена вопросам применения художественных кинофильмов в воспитании школьников. Раскрывается идея и принципы арт-педагогического подхода к организации воспитательной работы с киноматериалами. Анализируются разнообразные формы педагогической работы с кинофильмами, показывается их специфика и особенности реализации.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.

    Деркунская, Вера Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольной педагогики; заведующий по инновационному направлению деятельности).
    Семейно-педагогическая общность как основа взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников [] / В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская, Л. С. Трифонова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 12-15 : 1 рис., 1 схема. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss12_ad1 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослая общность -- детско-родительские праздники -- интересы детей -- педагогическое воспитание -- родители -- семейно-педагогическая общность -- семья -- семья и детский сад -- сотрудники
Аннотация: В данной статье рассказывается о семейно-педагогической общности как основе взаимодействия сотрудников ДОО с семьями воспитанников. Таким образом, использование такой формы сотрудничества ДОО и семьи, как событийные детско-родительские праздники, способствует выстраиванию положительных и искренних отношений между участниками образовательного процесса, позволяет убедить взрослых в том, что их участие в жизни детского сада необходимо как для их ребенка, так для них самих.


Доп.точки доступа:
Ахтырская, Юлия Викторовна (старший воспитатель); Трифонова, Лидия Сергеевна (музыкальный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Ряшина, В. В.
    Организация рефлексивных пространств в театральных культурно-образовательных проектах / В. В. Ряшина // Воспитание школьников. - 2018. - № 7. - С. 37-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no7_ss37_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропология образования -- детские коллективы -- детско-взрослая общность -- детское творчество -- критический самоанализ -- культурно-образовательные проекты -- общеобразовательная школа -- рефлексивное мышление -- рефлексивное сознание -- рефлексивные пространства -- рефлексия -- средняя школа -- театральные культурно-образовательные проекты -- учащиеся -- ученики -- фестивали -- фестивальные пространства -- формы рефлексивного сознания -- школьники -- школьные театры
Аннотация: С позиции антропологии образования анализируется практика разработки театральных культурно-образовательных проектов как пространств для развития рефлексивного сознания. Основные формы рефлексивного сознания соотнесены с определенными типами пространства. Отмечена особая роль фестивального пространства как антропопрактики по развитию синтезирующей формы рефлексии в детско-взрослой общности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Терентьева, А. Н.
    Алгоритм сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка [] / А. Н. Терентьева // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- алгоритмы сопровождения семьи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская самостоятельность -- детско-взрослая общность -- детско-родительские отношения -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- поддержка родителей -- поддержка семьи -- психологическая помощь -- рефлексия -- родители -- самостоятельность детей -- семья -- сопровождение семьи -- субъектность ребенка
Аннотация: Вопросы оказания поддержки родителям детей с особыми потребностями, основные пути сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка. Представлен алгоритм сопровождения такой семьи, в основу которого положены идеи: понимание семьи как детско-взрослой общности, поддержка субъектности самого ребенка, создание условий для проявления им самостоятельных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Терентьева, А. Н.
    Алгоритм сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка [] / А. Н. Терентьева // Воспитание школьников. - 2019. - № 7. - С. 66-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2019. - no, 7. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vshk19_no7_ss66_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- алгоритмы сопровождения семьи -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детская самостоятельность -- детско-взрослая общность -- детско-родительские отношения -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- поддержка родителей -- поддержка семьи -- психологическая помощь -- рефлексия -- родители -- самостоятельность детей -- семья -- сопровождение семьи -- субъектность ребенка
Аннотация: Вопросы оказания поддержки родителям детей с особыми потребностями, основные пути сопровождения семьи, воспитывающей особого ребенка. Представлен алгоритм сопровождения такой семьи, в основу которого положены идеи: понимание семьи как детско-взрослой общности, поддержка субъектности самого ребенка, создание условий для проявления им самостоятельных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Степанова, Д. В.
    Роль детско-взрослой общности в воспитании школьников начальных классов / Д. В. Степанова // Воспитание школьников. - 2020. - № 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- детские коллективы -- детско-взрослая общность -- детско-взрослые коллективы -- коллективы -- начальная школа -- начальные классы -- общность -- совместная деятельность -- формирование коллективов
Аннотация: Факторы, способствующие формированию детско-взрослой общности и условия для успешного взаимодействия членов общности в рамках совместной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 53832
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)