Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=детский аутизм<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.2
К 72

    Костин, И. А.
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия : методический материал / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование--Среднее образование--,,
Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Яраева, Валентина.
    Аутизм: новое в диагностике и лечении [] / Валентина Яраева // Будь здоров!. - 2017. - № 3. - С. 67-72 : 1 фот. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - code, bdzd. - year, 2017. - no, 3. - ss, 67. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bdzd17_no3_ss67_ad1 . - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 56.12 + 56.14 + 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Невропатология

   Психиатрия

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- врачи -- дети -- детский аутизм -- диагностика заболеваний -- лечение заболеваний -- микромоторная диагностика
Аннотация: Доктор медицинских наук, травматолог-ортопед и невролог Анатолий Петрович Ефимов разработал новые методы диагностики и лечения аутизма у детей.


Доп.точки доступа:
Ефимов, А. П. (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.

    Кудленок, Виктория (методист).
    Когда полезно постоять у окна : практические аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с РАС / В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 51-55 : 9 ил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss51_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- детский аутизм -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- службы ранней помощи
Аннотация: Представлен опыт работы команды специалистов в службе ранней помощи московского городского психолого-педагогического центра. Автор описывает технологии взаимодействия специалистов службы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Кудленок, Виктория (методист).
    Когда полезно постоять у окна : практические аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с РАС / В. Кудленок // Школьный психолог - Первое сентября. - 2018. - № 1/2. - С. 51-55 : 9 ил. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-shps18_no1/2_ss51_ad1
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с РАС -- детский аутизм -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- службы ранней помощи
Аннотация: Представлен опыт работы команды специалистов в службе ранней помощи московского городского психолого-педагогического центра. Автор описывает технологии взаимодействия специалистов службы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
6+

    Грудинкин, Александр.
    Чужие из этого мира / А. Грудинкин // Знание-сила. - 2018. - № 11. - С. 100-105. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, znsl. - year, 2018. - no, 11. - ss, 100. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-znsl18_no11_ss100_ad1 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- детский аутизм -- одиночество -- размеренный порядок жизни -- рутина -- эмоции
Аннотация: Об аутизме и аутистах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Урмеева, Венера.
    Не такой, как все [] / В. Урмеева // Читаем вместе. - 2019. - № 1/2. - С. 51. - Рец. на кн.: Вислоух А. Громкая тишина: обо мне вместе со мной / А. Вислоух. - [ Б. м. ]: Издательские решения, 2018. - 232 с. - ГБУК Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека. - code, chvm. - year, 2019. - no, 1/2. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-chvm19_no1/2_ss51_ad1 . - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- книги -- новые книги -- особенные дети -- рецензии


Доп.точки доступа:
Вислоух, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Антонова, Ирина Дмитриевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Особенности организации и методического оснащения групповых занятий с аутичными детьми старшего дошкольного возраста [] / И. Д. Антонова // Дефектология. - 2019. - № 6. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, defe. - year, 2019. - no, 6. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-defe19_no6_ss58_ad1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- взаимодействие в кругу -- групповые занятия -- дети с нарушениями развития -- детский аутизм -- индивидуальные игровые занятия -- коррекционная помощь -- подвижные игры -- ритмически организованные подвижные игры -- совместная ручная деятельность -- совместное чтение -- старший дошкольный возраст
Аннотация: В статье описывается логика групповой работы с аутичными детьми старшего дошкольного возраста в рамках "эмоционально-смыслового подхода". Данная форма коррекционно-развивающих занятий рассматривается как продолжение и дополнение коррекционной работы с ребенком в форме индивидуальных занятий. Подробно описаны этапы работы и методическое оснащение внутри каждого этапа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
16+

    Кириллов, Вадим.
    Ребенок в скорлупе [] / В. Кириллов // Будь здоров!. - 2020. - № 2. - С. 46-53 : фот. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, bdzd. - year, 2020. - no, 2. - ss, 46. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-bdzd20_no2_ss46_ad1 . - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- ментальные нарушения -- отклонения развития -- развитие детей -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Признаки, диагностика и лечение детского аутизма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Блинов, Леонид Викторович (доктор педагогических наук).
    Организация летнего отдыха детей с ОВЗ в Хабаровском крае / Блинов Леонид Викторович, Мшвилдадзе Наталья Владиславовна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 7. - С. 32-36 : фот. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.27 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Россия--Хабаровский край, 2011-2017 гг.

   Теория и методика воспитания--Россия--Хабаровский край, 2011-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- РАС -- дети с ОВЗ -- дети с РАС -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с расстройствами аутистического спектра -- дети-инвалиды -- детские оздоровительные лагеря -- детский аутизм -- летний отдых детей -- ограниченные возможности здоровья -- организация летнего отдыха -- пришкольные лагеря -- проекты -- профильные лагеря -- профильные смены -- расстройства аутистического спектра -- региональный опыт -- санаторно-курортное лечение
Аннотация: Опыт организации летнего отдыха детей с ограниченными возможностями здоровья в Хабаровском крае.


Доп.точки доступа:
Мшвилдадзе, Наталья Владиславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Петрова, Екатерина Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации = Psychological and pedagogical support of learners with autistic spectrum disorders in an educational organization / Екатерина Александровна Петрова, Людмила Леонидовна Иванова, Лариса Георгиевна Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 39-51 : фот., 2 табл., 3 рис., 1 схема. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ПМПК -- РАС -- адаптированные общеобразовательные программы -- дети с ОВЗ -- детский аутизм -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организация психолого-педагогического сопровождения -- особые образовательные потребности -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическое сопровождение -- расстройства аутистического спектра -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: Вопросы организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Анализ подходов к определению понятия "сопровождение". Рассмотрены принципы и этапы психолого-педагогического сопровождения. Ракрыт порядок и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума при сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра.


Доп.точки доступа:
Иванова, Людмила Леонидовна; Нестерова, Лариса Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 42433
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)