Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=высшая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

   74
   Г 68

    Гордеева, Юлия.
    Зачем надувают рейтинги [О возможности определения рейтинговых вузах в России] / Ю. Гордеева // Семья и школа. - 2013. - № 1-2. - С. 34-35 : ил.
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
образование -- рейтинги вузов -- высшая школа

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

2.
378
Д 30

    Деманов, А. А.
    Вклад высшей школы в обеспечении кадрами индустрии автономных республик ВВЭР в 1950-е годы / А. А. Деманов // Новые аспекты и сюжеты в изучении истории народов Среднего Поволжья : сб. ст. и сообщений науч. конф., посвящ. памяти профессора С. М. Михайловой / [под ред. Ю. П. Смирнова, В. Р. Степанова]. - Чебоксары, 2008. - Разд. 2 : Актуальные проблемы отечественной истории ХХ века. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.)
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Волго-Вятский экономический регион--История образования, 1950-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- кадровые ресурсы -- инженерно-технические кадры

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
378
Д18

    Данилова, А. П.
    Новые требования к организации и проведению учебной и производственной практики в высшей школе в рамках реализации компетентности подхода в образовании / А. П. Данилова // Проблемы социальной, экономической и политической истории России XVIII - начала XXI века в историографических традициях региона. Смирновские чтения : сборник статей Всероссийской научной конференции, посвященной памяти доктора исторических наук, профессора Ю. П. Смирнова, 16 марта 2012 г., Чебоксары / Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. гос. ун-та, 2012. - С. 256-265 . - ISBN 978-5-7677-1753-8
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Викторов, О. Н. \ред.\; Шуверов, В. Б. \ред.\; Бойко, И. И. \ред.\; Широков, О. Н. \ред., авт. предисл.\; Смирнова, А. Л. \авт. предисл.\; Ефимова, А. Н.; Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова(Чебоксары)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

   78.3
   В 87

   
    Второй невод "Где и кто учит на ловца?" : [ответы на вопросы "Каков современный библиотекарь как читатель?", "Что он может предъявить местному сообществу и чем его привлечь?", "Каких специалистов должна готовить высшая школа для работы в современных библиотеках?"] / Р. Г. Саразетдинов // Современная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 76-79 : фот.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
привлечение читателей в библиотеку -- высшая школа -- современные библиотеки -- мнения специалистов -- высшее библиотечное образование -- кадровые вопросы


Найти похожие

5.

    Лискина, Т. В. (магистрант).
    Современные подходы к определению понятия «информальное образование» [] / Т. В. Лискина, Н. С. Паульзен // Известия Байкальского государственного университета. - 2018. - Т. 28, № 1. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 135-136 (11 назв.). - Байкальский государственный университет. - code, ifff. - year, 2018. - to, 28. - no, 1. - ss, 131. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ifff18_to28_no1_ss131_ad1 . - ISSN 2500-2759
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информальное образование -- образование шириною в жизнь -- самообразование -- самообучение
Аннотация: Рассматривается проблематика определения понятия «информальное образование» в отечественной и зарубежной литературе, различные взгляды ученых на информальную сторону образования, а также классифицируются подходы к определению места и результатов данного вида образования в системе образования.


Доп.точки доступа:
Паульзен, Н. С. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Акимова, Ольга Борисовна (доктор филологических наук).
    Цифровая трансформация образования: своевременность учебно-познавательной самостоятельности обучающихся [] = Digital transformation of education: timeliness of educational and cognitive independence of students / О. Б. Акимова, М. Д. Щербин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 32-34 (43 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - ПГК им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2018. - no, 1. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ipri18_no1_ss27_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная практика -- онлайн-образование -- самостоятельность обучающихся -- цифровизация образования -- цифровое образование -- электронное обучение
Аннотация: Актуальность темы обусловлена началом перехода через постиндустриальную экономику страны к цифровой и изменившимся в связи с этим социально-экономическими условиями России. Это привело к поиску парадигм образования, адекватных высоким темпам роста роли информационных технологий и необходимостью повышения профессионализма преподавателей в использовании компьютерных технологий в образовании. Цифровизация затрагивает не только содержание образования, но и его организацию.


Доп.точки доступа:
Щербин, Матвей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Цатурова, И. А.
    Формирование медиакомпетенции как основы инновационного языкового образования в высшей школе [] / И. А. Цатурова, А. А. Яковлев, М. А. Афанасьев // Известия ЮФУ. Технические науки = Izvestiya SFedU. Engineering sciences. - 2008. - № 1 (78). - С. 251-254. - Библиогр.: с. 254 (5 назв. ). - Специальный выпуск: Материалы 53-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТТИ ЮФУ / отв. за вып. В. Н. Моськин. - Научно-техническое отделение Зональной научной библиотеки имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета (г. Таганрог). - code, ijfu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 251. - ad, 1. - d, 2008, , 0, y. - RUMARS-ijfu08_no1_ss251_ad1 . - ISSN 1999-9429
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационная образовательная система -- инновационное образование -- инновационное языковое образование -- медиакомпетенция -- методика обучения межкультурной коммуникации -- методика обучения межъязыковой коммуникации -- формирование медиакомпетенции -- электронная образовательная среда
Аннотация: Одним из главных приоритетов национального проекта "Образование" является развитие инновационной образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Яковлев, А. А.; Афанасьев, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Поздняков, Александр Николаевич (доктор исторических наук; заместитель директора).
    Земство и проблемы развития народного образования [] : обзор некоторых документов земских учреждений / А. Н. Поздняков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 95-99. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 95. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss95_ad1 . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- земские учреждения -- земские школы -- земское движение -- земство -- народное образование -- отделы народного образования -- статистика образования -- финансирование образования
Аннотация: Рассматривается развитие земской деятельности в области народного образования в России конца XIX - начала XX века. На основе статистических данных земских учреждений отмечается рост финансирования образования, увеличение количества земских школ и формирование в земствах отделов народного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

    Чернецова, Е. В.
    Реализация интегративного подхода в преподавании американистики в высшей школе [] / Е. В. Чернецова, Е. Г. Маслова, Л. Сальски // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 120-133 : табл. - Библиогр.: c. 131 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss120_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегративный подход -- межкультурная коммуникация -- научно-художественный дискурс -- преподавание американистики -- социокультурный контекст -- студенты экономических факультетов -- учебные курсы -- формирование общекультурных компетенций -- экономико-политический контекст
Аннотация: Представлена попытка дать теоретико-практическое обоснование концепции построения курса American Studies: Economic, Historical and Cultural Perspectives и наиболее рациональных методов его преподавания студентам экономических факультетов вузов. Вервые предложено научное обоснование создания интегрированного курса, объединяющего в себе историко-литературный, историко-культурный и собственно исторический аспекты. Разработана система вопросов, способствующих осмыслению общественно-политических явлений, проблем экономико-политического и социального характера, и определен комплекс текстов, в которых данные вопросы вербализуются различными средствами языка. Определены методы, активизирующие способность анализировать проблемы и формирующие умение решать их в конкретной профессиональной сфере.


Доп.точки доступа:
Маслова, Е. Г.; Сальски, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.

    Смагина, М. В.
    Методы активного взаимодействия участников образовательного процесса [] / М. В. Смагина, Т. А. Марфутенко // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 6. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no6_ss35_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПОПС-формула -- активные методы обучения -- высшая школа -- интерактивное обучение -- методы -- образовательный процесс -- эвристические методы
Аннотация: Представлено видение авторов особенностей активизации взаимодействия участников образовательного процесса через внедрение интерактивного, эвристического обучения и социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Марфутенко, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 70129
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)