Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=временные представления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.2
А 87

    Архипова, С. В.
    Методические приемы формирования временных представлений у учеников младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида : методический материал / С. В. Архипова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 24-30
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

Имеются экземпляры в отделах:
ИБО (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.
74. 100.58
П 38

    Плехова , Р. И.
    Слова - предметы и слова - действия : логопедический практикум для детей 5-6 лет / Р. И. Плехова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - №3. - С. 46-47
ГРНТИ
ББК 74. 100.58
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
0+

    Кинаш, Е. (кандидат педагогических наук).
    Ребенок с ОВЗ идет в школу = А child with disabilities goes to school: assistance of a defectologist to the fam : помощь дефектолога семье / Е. Кинаш // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 10. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв.). - Окончание. Начало: № 9 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дидактические игры -- дошкольники -- математические представления -- настольно-печатные игры -- подвижные игры -- подготовка к школе -- речевое развитие -- сюжетно-ролевые игры -- физическое воспитание -- художественно-эстетическое развитие -- элементарная грамота
Аннотация: В первой части статьи речь шла о ведущей роли педагога-дефектолога в обучении и воспитании ребенка с ОВЗ; о просветительской работе, направленной на повышение педагогической компетенции родителей при подготовке его к школе. В целях совершенствования математических и временных представлений, расширения кругозора, подготовки к усвоению элементарной грамоты с ребенком проводятся дидактические, сюжетно-ролевые, настольно-печатные игры. Им посвящена вторая часть статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 23725
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)