Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=восприятие ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74
Б 79

    Болсуновская, Надежда.
    Быть строже к себе, а не к ребенку : детный мир / Н. Болсуновская // Первое сентября. - 2011. - № 8 . - С. 17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогическая наука
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА -- ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА -- ВОСПРИЯТИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: От нас зависит, уверенность или страх, добро или зло поведут его по жизни.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

2.

    Измайлова, Эмма Вячеславовна.
    "Тематический анализ" культуры детства: общая характеристика и перспективы применения [] / Э. В. Измайлова // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 50-62. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss50_ad1
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
визуальная коммуникация -- восприятие ребенка -- детская картина мира -- детство -- информационная среда -- культура детства -- тематический анализ -- темы
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив применения тематического анализа в сфере современных исследований культуры. На основании работ Дж. Холтона, М. Оплера, А. Коэна и В. Тэрнера в тексте дается общая характеристика тематического анализа, а также раскрываются особенности его применения к изучению культуры детства. Внимание уделяется вопросу установления тематического перечня, составляющего содержание культуры детства. Рассматриваются тематические особенности культуры детства советского, постсоветского и современного этапов. Отдельное внимание уделяется возможностям печатных и визуальных коммуникаций, обеспечивающих формирование тематического своеобразия детской культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Браткова, М. (кандидат педагогических наук).
    Формирование предметных действий у детей раннего возраста = Formation of actions with objects in children of early age / М. Браткова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ведущая деятельность -- воспитание дошкольников -- восприятие ребенка -- дети раннего возраста -- дошкольники -- игрушки -- предметная деятельность -- предметные действия -- предметы-орудия -- умственное развитие
Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 20078
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)