Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитательные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

   74
   К 65

    Конькина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к "новой Родине" / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2014. - № 2. - С. 35-38
ББК 74
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
образование -- миграционные процессы -- процессы миграции в России -- воспитательные задачи -- работа с детьми-мигрантами

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук)

Найти похожие

2.
88
У 93

    Ушакова, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Здоровые, убежденные, сильные... : психологические игры для групповой работы / Т. Ушакова // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2016. - № 4. - С. 17-21. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- здоровый образ жизни -- сценарий и гры

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Найти похожие

3.
0+

    Байбородова, Л. В.
    Использование субъектно-ориентированной технологии воспитания в проектной деятельности [] / Л. В. Байбородова // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 3-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 4. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no4_ss3_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательные задачи -- дети -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические технологии -- преподаватели -- проектная деятельность -- проекты -- средняя школа -- субъектно-ориентированная технология воспитания -- технологии воспитания -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Определение понятия "технология", классификация педагогических технологий. Общая субъектно-ориентированная технология воспитания, ее алгоритм, конкретный пример использования на практике. Проектная деятельность как субъектно-ориентированная технология, алгоритм действий педагога и ребенка, пример из практики работы учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Поспелова, Татьяна Александровна (педагог-психолог).
    Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования [] / Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 18-21 : 1 рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss18_ad1 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- воспитательные задачи -- игровые задачи -- квесты -- коррекционные задачи -- образовательные квесты -- психопрофилактические задачи -- родители
Аннотация: Технология квест помогает заложить основы сотрудничества детей и взрослых как равноправных партнеров. Квест это универсальная инновационная образовательная технология, с ее помощью можно решать профессиональные задачи: развивать память и мышление, смекалку и коммуникативные способности детей, привлекать к их воспитанию родителей. Также в статье рассматривается игровой квест для детей и родителей "Давайте познакомимся! ".


Доп.точки доступа:
Моисеева, Наталья Михайловна (учитель-логопед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.

    Ушакова, Людмила Петровна (воспитатель).
    Игра-занятие "Путь к здоровью" [] / Л. П. Ушакова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 38-40 : 5 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss38_ad1 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 51.23
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- воспитательные задачи -- вредные продукты -- игры -- питание детей -- полезные продукты -- правильное питание -- речевое развитие -- физическое развитие
Аннотация: Формирование представлений о зависимости здоровья человека от правильного питания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.

    Шляпина, Марина Владимировна (воспитатель).
    "Поможем ежику найти иголки" [] : конспект совместной деятельности в сенсорной комнате / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 62-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss62_ad1 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные задачи -- двигательная активность -- дошкольники -- дыхательная гимнастика -- игра -- развивающие задачи -- сенсорная комната
Аннотация: Стимулирование сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.

    Калинкина, Н. Б.
    Трансформация готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в процессе воспитательной работы с современными подростками [] / Н. Б. Калинкина // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss139_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.200 + 74с + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа с подростками -- воспитательные задачи -- готовность педагога -- индивидуально-психологические особенности -- современные подростки -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные и практические вопросы трансформации основных компонентов готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в воспитательной работе с подростками. Автор анализирует изменения в структуре готовности педагога в сфере воспитательной работы с современными подростками и делает вывод о важности учета их индивидуально-психологических особенностей при использовании цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.

    Калинкина, Н. Б.
    Трансформация готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в процессе воспитательной работы с современными подростками [] / Н. Б. Калинкина // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss139_ad1 . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.200 + 74с + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа с подростками -- воспитательные задачи -- готовность педагога -- индивидуально-психологические особенности -- современные подростки -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные и практические вопросы трансформации основных компонентов готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в воспитательной работе с подростками. Автор анализирует изменения в структуре готовности педагога в сфере воспитательной работы с современными подростками и делает вывод о важности учета их индивидуально-психологических особенностей при использовании цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 50798
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)