Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=видеоигры<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
78.342
Т 19

    Тарачева, О.
    Что такое "косплей"? / О. Тарачева // Новая библиотека. - 2006. - № 11. - С. 11
ББК 78.342
Рубрики: Научно-методическая деятельность библиотек--,,
Кл.слова (ненормированные):
КОСПЛЕЙ -- СУБКУЛЬТУРА -- МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ЯПОНСКИЕ ВИДЕОИГРЫ

Заказаны экз-ры для отделов: ОМО

Найти похожие

2.
30
Г 12

    Гаве, Никола.
    Визит в вирусфер : на грани фантастики / Н. Гаве // Юный эрудит. - 2011. - № 4. - С. 8-11
ББК 30
Рубрики: Техника и технические науки в целом
Кл.слова (ненормированные):
ВИРУСФЕРА -- ВИДЕОИГРЫ -- ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ
Аннотация: Похоже, пора компьютерным джойстикам подыскивать место на свалке.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1

Найти похожие

3.

    Абрамова, Полина.
    Новости из будущего [] / П. Абрамова // Чудеса и приключения - детям. - 2017. - № 9. - С. 26-27. - 1; Гироскутер. - 1; Моноколесо. - 1; Тамагочи. - 1; Тетрис. - 1; Dendy. - ОБУК "Липецкая областная детская библиотека". - code, chid. - year, 2017. - no, 9. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-chid17_no9_ss26_ad1 . - ISSN 1996-6377
УДК
ББК 30у
Рубрики: Техника
   Изобретательство и рационализация. Патентное дело

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- годы -- дети -- изобретения -- компьютерные игры -- средства передвижения
Аннотация: Статья о том, что интересного придумали для детей за последние годы.


Доп.точки доступа:
Пажитнов, А. (создатель компьютерной игры "Тетрис")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.

    Геращенко, Егор Владимирович.
    Школьники придумали видеоигры о спасении планеты [] / Е. В. Геращенко // Современная библиотека. - 2017. - № 7. - С. 37 : фот. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, sobi. - year, 2017. - no, 7. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-sobi17_no7_ss37_ad1 . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- видеоигры -- компьютерные игры -- образовательные проекты -- творчество школьников
Аннотация: Итоги образовательного проекта для школьников по созданию компьютерных игр "Эко Гейм Джем", организованного сотрудниками Централизованной библиотечной системы Московского района г. Санкт-Петербурга.


Доп.точки доступа:
Централизованная библиотечная система Московского района; ЦБС Московского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
16+

    Аташева, Ксения.
    Идем против системы / Ксения Аташева // Мир фантастики. - 2018. - № 182: Октябрь. - С. 72-73. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, mifa. - year, 2018. - no, 182. - ss, 72. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mifa18_no182_ss72_ad1
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
антиутопии -- видеоигры -- головоломки -- игровая индустрия -- игровые приставки -- игры -- компьютерная графика -- платформеры -- приключения -- разработчики видеоигр -- ролевые игры -- фантастика -- экшен
Аннотация: Жизнь игровых персонажей нелегка: одним Вселенную приходится спасать, другим - исполнять древние пророчества. Особенно невезучие и вовсе попадают в антиутопию, где не то что бороться за правое дело, а банально выжить становится нелегко. Но даже в таких условиях находится место подвигам и, главное, размышлениям о развитии общества и ценности свободы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
16+

    Сафонова, Евгения.
    [Рецензия] / Евгения Сафонова // Мир фантастики. - 2018. - № 182: Октябрь. - С. 76-77 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, mifa. - year, 2018. - no, 182. - ss, 76. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mifa18_no182_ss76_ad1
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- рецензии -- стелс-экшен -- электронные развлечения
Аннотация: Рецензия на видеоигру "We Happy Few".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
16+

    Хованский, Игорь.
    [Рецензия] / Игорь Хованский // Мир фантастики. - 2018. - № 182: Октябрь. - С. 78 : ил. - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, mifa. - year, 2018. - no, 182. - ss, 78. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mifa18_no182_ss78_ad1
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- компьютерные игры -- приключения -- рецензии -- экшен -- электронные развлечения
Аннотация: Рецензия на видеоигру "Adventure Time: Pirates of the Enchiridion".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
12+

    Власов, Виктор Витальевич (омский писатель; журналист; преподаватель английского языка).
    Жизнь - игра в меру [] / Виктор Власов // Наша молодежь. - 2019. - № 15/16. - С. 24-26 : 1 рис. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, namo. - year, 2019. - no, 15/16. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-namo19_no15/16_ss24_ad1 . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- влияние видеоигр -- влияние компьютерных игр -- игровая деятельность -- игровая зависимость -- игры -- интернет-зависимость -- использование видеоигр -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- обучение -- польза видеоигр -- процессы обучения
Аннотация: Польза и вред компьютерных и видеоигр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.

   
    Ori and the Will of the Wisps [] // Компьютер-mouse. - 2020. - № 3. - С. 27-29 : 12 фот. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - code, como. - year, 2020. - no, 3. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-como20_no3_ss27_ad1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные страны -- компьютерные игры -- приключения
Аннотация: Cветящийся дух Ори живет в лесу с друзьями, их окружает покой и гармония, но когда исчезает подруга-сова, маленький дух пускается на поиски. И вновь впереди опасные земли, новые друзья и жуткие монстры. Обитатели волшебной страны произносят пару фраз на своем причудливом языке, и мы движемся дальше.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
12+

    Селендеева, Оксана.
    Как игра Minecraft учит кодить / Оксана Селендеева // Думай. - 2021. - № 6. - С. 66-69 : ил. . - ISSN 2687-0495
УДК
ББК 32.973-018.1
Рубрики: Вычислительная техника
   Языки программирования

Кл.слова (ненормированные):
Интернет и дети -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальное пространство -- дети и Интернет -- информационные технологии и образование -- кодирование -- компьютерные игры -- образование и информационные технологии -- образовательные программы
Аннотация: Использование видеоигр в образовательном процессе. Языки программирования, которые можно освоить благодаря "Minecraft".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-11 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 35286
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)