Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

    Зайцев, Александр.
    Эффективный ИИ-помощник в контакт-центре: чек-лист возможностей [] / А. Зайцев // Банковское обозрение. - 2020. - № 9. - С. 72-73
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ИИ-помощник -- банковские технологии -- взаимодействие с клиентами -- голосовые помощники -- искусственный интеллект -- колл-центры
Аннотация: Диалоговый искусственный интеллект уже не первый год удерживает лидирующие позиции в рейтингах технологий, которые финансовые компании внедряют наиболее активно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

    Поминов, Данил.
    Послушай, банк... [] / Д. Поминов // Банковское обозрение. - 2020. - № 9. - С. 74-76
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ИИ-помощник -- взаимодействие с клиентами -- голосовые помощники -- идентификация голоса клиента -- искусственный интеллект -- колл-центры -- модернизация голосового ассистента -- российские банки
Аннотация: Коммуникации с клиентами банки чем дальше, тем больше отдают на откуп искусственному интеллекту. О том, станут ли голосовые помощники полноценным каналом коммуникации банка с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 49672
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)