Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие детей и взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
0+

    Левшина, Н. (кандидат педагогических наук).
    Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования [] = Counselling centres as a means of accompanying pre-school family education / Н. Левшина, Л. Санникова, С. Юревич // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- диагностическая помощь -- консультативная помощь -- консультационные центры -- методические рекомендации -- родители дошкольников -- семейное образование
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические основы консультативной помощи родителям в дошкольной образовательной организации (ДОО). Описываются подходы к заявленной проблематике, проводится анализ нормативно-правовой базы, раскрываются компоненты деятельности консультационного центра для родителей в условиях ДОО: целевой, содержательный, организационный и критериально-оценочный. Акцентируется внимание на вопросах оказания методической, диагностической и консультативной помощи родителям в консультационном центре (КЦ) ; описаны этапы работы по его созданию.


Доп.точки доступа:
Санникова, Л. (кандидат педагогических наук); Юревич, С. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
0+

    Пышненко, М.
    "Папа, мама, я - спортивная семья" [] : праздник для детей старшего дошкольного возраста / М. Пышненко // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 1. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no1_ss51_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- здоровый образ жизни -- здоровье дошкольников -- сценарии -- сценарии спортивных праздников
Аннотация: Сценарий спортивного мероприятия, направленного на формирование и пропаганду здорового образа жизни семей детского сада, привлечение детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

    Миненок, Е.
    Играть с ребенком! Как? [] : психологический тренинг для родителей / Е. Миненок // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 68-73 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 3. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no3_ss68_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- игры -- игры для дошкольников -- психологические тренинги -- развивающие игротренинги -- развивающие игры -- тренинги -- тренинги для родителей
Аннотация: В статье приведен пример психологического тренинга для родителей, способствующего формированию у родителей понимания, что игра в дошкольном возрасте - необходимая развивающая деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

    Бучкова, А. (кандидат социологических наук).
    Сложные ситуации в вопросах и ответах [] / А. Бучкова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 74-82 : ил. - Прил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 3. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no3_ss74_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- взаимоотношения с родителями -- детская ревность -- психотерапевтические сказки -- распределение ролей в семье
Аннотация: Актуальный разговор посвящен вопросам взаимоотношений между членами семьи и проблемам детской ревности. В приложении имеются психотерапевтические сказки на темы распределения ролей в семье и детской ревности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
0+

    Квасова, А. (старший преподаватель).
    Изучение личностных особенностей родителей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ [] = The study of the personal characteristics of parents raising of preschool children with disabilities / А. Квасова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 9. - С. 84-89 : ил., диаграммы. - Библиогр.: с. 89 (6 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 9. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no9_ss84_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие детей и родителей -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- направленность личности в общении -- педагогическая компетентность -- родители детей с ОВЗ -- родители дошкольников -- смысложизненные ориентации
Аннотация: Статья посвящена изучению личностных особенностей родителей, воспитывающих дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты исследования педагогической компетентности родителей в воспитании своих детей, смысложизненных ориентаций, ценностно­смыслового общения с другими людьми. Показано влияние личностных особенностей родителей и их педагогической компетентности на развитие ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
0+

    Антипина, Е.
    Совместное чтение сказок [] : взаимодействие взрослых и детей 6-8 лет / Е. Антипина // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 51-54 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 10. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no10_ss51_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- взаимодействие детей и родителей -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- развитие дошкольников -- совместное чтение -- старшие дошкольники -- чтение -- чтение дошкольников -- чтение сказок
Аннотация: Активное участие родителей в образовательном процессе ДОО, степень их заинтересованности, повышение педагогической грамотности являются необходимыми условиями успешной реализации образовательного процесса. Взаимодействие и сотрудничество педагогов и родителей способствуют созданию доброжелательного общения и комфортной среды. В статье приводится один из видов такого взаимодействия - совместное чтение сказок, что обогащает отношения между детьми и взрослыми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 103323
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)