Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Статьи - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=вариативность образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности [] = The problem of assessing the quality of preschool education in terms of variability / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 1. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no1_ss13_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативные формы образования -- дошкольное образование -- индивидуализация развития -- качество образования -- образовательные стандарты -- оценка качества образования -- педагогическая диагностика -- разнообразие дошкольного детства -- стандарты образования
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества дошкольного образования в условиях вариативности. Идеология ФГОС ДО выражается в принципах дошкольного образования, отражающих специфику возрастного периода. Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений (дети, педагоги, родители, специалисты) педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Индивидуализация развития на первый план выдвигает проблему соотношения вариативности и качества дошкольного образования. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строиться в направлении от "контроля к развитию" (А. Г. Асмолов). Важно выработать единое понимание того, что есть качество образования, какие новые смыслы необходимо вкладывать в это понятие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
12+

    Тумакова, О. Е.
    Познавательно-творческое развитие старших дошкольников средствами технического конструирования / О. Е. Тумакова, М. Ю. Евдешина // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 3 (103). - С. 17-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК
ББК 74.1 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Тольятти, 21 в. нач.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Тольятти, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- дошкольники -- игровые образовательные программы -- познавательная деятельность -- робототехника -- робототехнические программы -- старшие дошкольники -- техническое конструирование
Аннотация: В статье раскрывается актуальность, педагогическая целесообразность и условия реализации вариативной программы "Мои первые роботы", направленной на развитие познавательных и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Евдешина, М. Ю.; Выготский, Лев Семенович \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
0+

   
    Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 : ил. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативное дошкольное образование -- вариативность образования -- воспитание дошкольников -- доступность дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- образовательные стандарты -- открытые конкурсы лучших практик дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования
Аннотация: В статье подводятся итоги открытого конкурса лучших практик, которые способствуют доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей и включают модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет) в Российской Федерации. Цель конкурса состояла в выявлении лучших практик (моделей), обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Лазарева, М. (доктор педагогических наук); Федина, Н. (кандидат педагогических наук); Звезда, Л. (кандидат педагогических наук); Тарасенко, Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.
0+

   
    Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации = Best practices (models) of preschool education in the Russian Federation / М. Лазарева, Н. Федина, Т. Тарасенко, Л. Звезда // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 76-81 : ил. - Библиогр.: с. 81 (10 назв.). - Окончание. Начало: № 2, 2020 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативное дошкольное образование -- вариативность образования -- воспитание дошкольников -- доступность дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- лучшие практики раннего развития -- образовательные стандарты -- открытые конкурсы -- стандарты дошкольного образования
Аннотация: В статье подводятся итоги открытого конкурса лучших практик, которые способствуют доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей и включают модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет) в Российской Федерации. Цель конкурса состояла в выявлении лучших практик (моделей), обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Лазарева, М. (доктор педагогических наук); Федина, Н. (кандидат педагогических наук); Тарасенко, Т. (кандидат педагогических наук); Звезда, Л. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 05.07.2024
Число запросов 40986
Число посетителей 0
Число заказов 0
Top.Mail.Ru
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)